a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Протокол индивидуального тестирования

Автор: Дмитриева Анастасия Сергеевна Опубликовано: 2023-08-15 12:49:29

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций( предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист( ДОУ) Дата исследования: 09. 11. 2022 Муниципалитет: Подольск ГО Название школы: МДОУ Детский сад № 62 Снежинка Образование: Высшее Квалификация: педагог ФИО участника: Дмитриева Анастасия Сергеевна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы( часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 50, 94 балл( 78, 4% ) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Базовый Предметные компетенции( суммарно 92% ) : Социально­коммуникативное развитие: незначительный дефицит( результат 90% ) Познавательное развитие: незначительный дефицит( результат 93% ) Речевое развитие: незначительный дефицит( результат 91% ) Художественно­эстетическое развитие: отсутствие дефицита( результат 100% ) Физическое развитие: незначительный дефицит( результат 85% ) Метапредметные компетенции( суммарно 86% ) : Читательская грамотность: незначительный дефицит( результат 86% ) Методические компетенции( суммарно 57% ) : Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита( результат 100% ) Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит( результат 75% ) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит( результат 57% ) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит( результат 0% ) Современные педагогические технологии: выраженный дефицит( результат 28% ) Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита( результат 100% ) ИКТ­компетентности: незначительный дефицит( результат 80% ) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого­педагогических теорий: выраженный дефицит( результат 20% ) Управление учебной группой: выраженный дефицит( результат 0% ) Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: Знать понятия и термины: незначительный дефицит( результат 96% ) Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит( результат 70% ) Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит( результат 95% ) Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит( результат 85% ) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит( результат 85% ) Решать познавательные задачи, применять формально­логические операции: незначительный дефицит( результат 85% ) Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит( результат 39% ) Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита( результат 100% ) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит( результат 87% ) Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита( результат 100% ) Развернутый анализ результатов диагностики Номер задания Уровень сложности Проверяемые компетенции Проверяемые элементы содержания Балл участника диагностики Максимальный балл 1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2 2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2 3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 1, 4 2 4 П Предметные компетенции Человек и природа 3 3 5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 1, 4 2 6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 3, 64 4 7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3 8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 3 3 9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2 10 Б Предметные компетенции Первая помощь 1, 4 2 11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5 12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 7, 4 9 13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 3 4 14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2 5 15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0, 2 3 16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 1, 5 4 17 П Методические компетенции Информационная безопасность 4 5 18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 5 5

Оставить комментарий: