a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зарядкой занимаемся - здоровыми останемся »

Автор: Петрова Людмила Сергеевна Опубликовано: 2023-10-14 21:31:14

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

 по продуктивной деятельности (аппликация)

 «Зарядкой занимаемся - здоровыми останемся »

 

Цель: создать условия для изготовления аппликации методом обрывания бумаги и заполнении пространства на листе с учетом гендерных особенностей.

 

Задачи:

1.Расширить знания у детей о здоровом образе жизни и элементарных путях его сохранения, вызвать интерес к занятию спортом.

  1. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
  2. Закрепить у детей навыки приема обрывания бумаги.
  3. Воспитывать уважительное отношение между мальчиками и девочками в группе.

 

Материал и оборудование:  картинки, на которых изображены дети, занимающиеся физической культурой (для мальчиков  и для девочек разные), цветная бумага, клей – карандаш, клеёнки, влажные салфетки. Музыкальное сопровождение деятельности

 

Предварительная работа:
Беседа о здоровом образе жизни.

 

Ход занятия
1. Д. И. «Угадай, что я делаю? » (Воспитатель показывает,  как он умывается, чистит зубы, плавает, и т. д., дети угадывают)

 

  1. Беседа«Что значит быть здоровым человеком? ». 

 

  1. Все ли по утрам делают зарядку? А почему? Давайте мы с вами сделаем зарядку. Воспитатель рассказывает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

 

Становитесь на зарядку!
Всё в зарядке по порядку.
Начинаем: - Раз и два!
Руки, ноги, голова…
Мы подвигали всем телом,
Тело бегать захотело!
Хочет многое успеть:
Срочно в космос полететь,
Поиграть в футбол и в салки,
И попрыгать на скакалке,
Побежать в волшебный лес
Иль допрыгнуть до небес!
Только Петя не играет,
Он зарядку пропускает!
Утром хнычет и грустит -
Он-то встал, а тело - спит! 

  1. Воспитатель показывает картинки сонных вялых детей, взрослых.

Как можно назвать таких людей? (пассивными, вялыми, лежебоками, сонными, уставшими, грустными). 

 

А вот эти ребята никогда не унывают и зарядку выполняют. Показ картинок. Давайте мы их поддержим и сделаем их красочнее и ярче с помощью цветной бумаги.

  1. 5. Показ приемов работы. Обрывание маленьких кусочков от выбранного цвета основного листа цветной бумаги. Воспитатель показывает приемы.

 

  1. 6. Пальчиковая гимнастика:

«Пять и пять»

Пять и пять пошли гулять.                     Сжимание - разжимание пальцев рук.     

Вместе весело играть.

Повернулись, улыбнулись,                     Вращение кистей рук.

В кулачок опять свернулись.

Вот какие молодцы.                                Стучать кулачками.


  1. 7. Практическая работа.
    Не будем терять ни минуты и приступим к аппликации, пусть каждый из вас подберёт те цвета цветной бумаги, которые радуют глаз.

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности).


  1. 8. Итог занятия.
    Работы  детей помещаются на выставку. Сделать анализ готовой аппликации. Каждый из вас делает разные упражнения, используя  разные предметы: кто-то с удовольствием занимается с мячом, кто-то с гантелями и даже штангой.  А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен? Но какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали.
Стали загорелыми,

Сильными и смелыми.

 

Оставить комментарий: