a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«Домашние животные»

Автор: Чернова Ольга Николаевна Опубликовано: 2023-11-16 07:45:11

Документы для скачивания

Консультация для родителей «Домашние животные» Словарь ребенка должен включать слова: домашние животные, бык, корова, свинья, конь, лошадь, коза, овца, баран, собака, кошка, детеныш, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, овчарня, ржать, лаять, мычать, мяукать, охранять, пастись, кусаться, ласкаться, рога, копыта, хвост, грива, вымя, усы, пушистый, рогатый, ласковый, упрямый и т. д. Дети должны усвоить: названия домашних животных и их детенышей; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным. Дидактическая игра «Кто чем питается» Лошадь питается овсом, травой. ( кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел) Дидактическая игра «Кто кем будет» Щенок будет. . . ( собакой) ( козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок) «Договори и повтори»( употребление глаголов в единственном и множественном числе) Котенок лакает, а котята. . . ( лакают) Теленок мычит, а телята. . . Щенок бежит, а щенки. . . Козленок скачет, а козлята. . . Поросенок хрюкает, а поросята. . . Жеребенок прыгает, а жеребята. . . Ягненок жует, а ягнята. . . Игра «Один – много» Конь – кони, ягнёнок – ягнята, утенок- утята и т. д. Упражнение «Назови всю семейку». Например: мама – собака, папа – пёс, детёныш- щенок, детёныши – щенята. «Чей, чья, чьи? »  хвост, нос, голова, уши Например: у коровы хвост коровий, голова коровья, уши коровьи. «Кто кем был? » Например: Собака была щенком( кошка, свинья, коза, овца, лошадь, корова, утка, курица) «Назови ласково» котёнок – котёночек щенок – … поросёнок – … козлёнок – … телёнок – … «Кто как кричит»( взрослый воспроизводит звуки, характерные для какого- нибудь животного и бросает ребенку мяч; ребенок должен назвать это животное и вернуть мяч) «У кого пропал детеныш» Цели:  развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных. Ход игры.  На доске выставлены картинки с изображениями животных и их детенышей по парам. Затем воспитатель одну картинку убирает. Дети должны догадаться, какой детеныш «потерялся». «Договори и повтори»( употребление глаголов в ед. и мн. числе) Котенок лакает, а котята. . . лакаЮТ; Теленок мычит, а телята. . . мычАТ; Щенок бежит, а щенки. . . бегУТ; Козленок скачет, а козлята. . . скачУТ; Поросенок хрюкает, а поросята. . . хрюкаЮТ; Жеребенок прыгает, а жеребята. . . прыгаЮТ; Ягненок жует, а ягнята. . . жуЮТ и т. д.

Оставить комментарий: