a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Ремонт тормозных суппортов в Modnikov LTD

Опубликовано: 2023-12-09 04:58:39

Рано или поздно тормозной механизм изнашивается. Часть элементов (колодки, диски) являются расходниками и подлежат регулярной замене. А вот суппорты – это сложная и дорогая деталь. При неисправности их тщательно проверяют и, по возможности, делают ремонт суппорта.

В основном в автомобилях применяют суппорты с одним поршнем и скобой. Мощные машины комплектуются устройствами сразу с двумя или несколькими цилиндрами. Также для задних тормозов устанавливают стояночный узел, который обычно работает через колодки.

Во всех частях механизма много движущихся деталей, которые постепенно вырабатывают свой ресурс. Наиболее часто выходят из строя пыльники гидроцилиндров, которые также выполняют функцию пружин, а также направляющие («пальцы»). Из-за износа деталей тормоза начинают заедать, перегреваться и скрипеть. Также изнашивается запорная арматура гидравлической системы, происходит окисление поверхностей из-за нагрева.

Строение тормозного суппорта

Узел представляет собой систему из поршней, которые соединены с гидравликой, а также колодок. Во время нажатия на педаль тормоза к суппорту по трубопроводам подается тормозная жидкость под давлением. Происходит вжатие поршня, который давит на колодки, что приводит к их прижиманию к диску колеса. За счет резкого увеличения силы трения осуществляется торможение.

Расположение, число деталей и способ крепления узла у разных автомобилей может отличаться. Но общая конструкция примерно одинакова. Механизм состоит из нескольких основных элементов:

  • Литого корпуса.
  • Цилиндра с поршнем (одним или с несколькими).
  • Направляющих с пыльниками.
  • Плавающей скобы.
  • Крепежных болтов, пружин.
  • Уплотнительных колец.
  • Колодок.

Ресурс механизма обычно достигает 7-8 лет, но есть исключения. Если в устройстве используются элементы из легких сплавов, то ремонт тормозных суппортов авто может потребоваться намного раньше. Алюминиевые детали могут использоваться на спортивных машинах, тяжелых внедорожниках и кроссоверах.

Диагностика неисправностей тормозов

Полная проверка системы торможения может быть проведена только в автосервисе. Но по ряду сигналов можно самостоятельно определить наличие повреждений. Основные признаки поломки:

  • Скрипы во время торможения.
  • Утечка тормозной жидкости.
  • Заклинивание тормозов.
  • Мягкая педаль.
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.
  • Перегрев.

Главными причинами неисправности обычно являются снижение подвижности поршня или проблемы с плавающей скобой. Спровоцировать поломку могут старая тормозная жидкость, разрыв пыльников, повреждение шлангов, закисание подвижных частей, коррозия.

При проблемах с автомобилем вы можете записаться на ремонт тормозных суппортов на https://modnikov.com/services/remont-supporta/. В нашей компании квалифицированные мастера быстро отремонтируют тормоза на вашей машине. Большой склад запчастей и отлаженная система поставок позволяет нам работать без задержек.

Оставить комментарий: