a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Музыкальное путешествие»

Автор: Стрельникова Юлия Леонидовна Опубликовано: 2024-01-13 17:13:46

Документы для скачивания

МБДОУ «Малышок» с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «Музыкальное путешествие » Выполнил музыкальный руководитель: Стрельникова Ю. Л. Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста:  «Музыкальное путешествие».   Цель:  Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи:  Развивать музыкальность каждого ребенка; Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку; Обучать детей певческим и музыкально- ритмическим умениям и навыкам. Предварительная работа:  загадывание загадок по музыкальным инструментам.   Ход развлечения:   В: Ребята, вы любите сюрпризы? А пойдёмте с вами в музыкальный зал, нас там ждёт сюрприз! Готовы? Встаньте по парам и пошлите за мной. Идут в актовый зал, в актовом зале на поляне с цветами сидит чеширский кот. Дети встают полукругом. Ч/ К: Мяу, здравствуйте ребята, вы ко мне пришли? Я рад, очень рад, но сначала угадайте кто я?  ( ответы детей)  Да, я кот, но не просто кот, я чеширский кот! Я не только волшебный, я ещё люблю музыку! А вы любите музыку?  ( ответы детей) . Вот мы с вами и проверим. А пока посмотрите, на какой красивой полянке я живу. Сколько здесь красивых и ярких цветов. Давайте мы с вами поиграем на этих цветочках. Я даже знаю во что! Мы с вами побудем бабочками, я всегда хотел побыть бабочкой, но раньше не получалось. А с вами получится. Ну что, вперёд? Игра:   «Бабочки на цветочках». Цель: Продолжать развивать внимание и ловкость детей. Правила: Дети бегают по полянке с цветами, а ведущий их ловит, кого поймали, тот садится на стул, и так до 5 последних ребят. ( Объясняю правила игры) . Ребята, вы поняли, как играть? Если да, то давайте начнём на 1, 2, 3. Поехали! Игра, длительность 5- 10 минут. Вы такие молодцы ребята, наигрался я с вами. Какие вы шустрые. А теперь давайте с вами отправимся в музыкальное путешествие. А поедем мы с вами на паровозе. Все знают песенку  «Паровоз букашка»? Тогда строимся паровозиком и вперёд! Звучит песня паровоз букашка ( припев) . 1 Станция:   «А ну- ка угадайкино ». Сейчас я вам задам загадки, а вы должны будете их угадать! 1. Есть у нас весёлый друг, Обожает громкий стук, Бей его сто раз подряд, Он ударам только рад. Не драчун и не буян, Просто это…( Барабан) . 2. В самый сказочный момент вступит этот инструмент. Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет! Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит. А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра. Знает это каждый школьник. Что такое. ( Треугольник) . 3. Заливается трехрядка, И народ идет вприсядку! А трехрядка неплоха – Есть и кнопки, и меха. И веселые старушки Под нее поют частушки!  ( Гармонь, гармошка) . Какие вы молодцы ребята. Смотрите, что я нашёл на этой станции! Какой красивый сундучок. А давайте глянем что там. В сундучке лежат 3 музыкальных инструмента: ложки, треугольник и бубен. Смотрите ребят, тут лежат музыкальные инструменты кто мне скажет, как они называются?  ( ложки, треугольник и бубен) . А давайте ими поиграем.  ( Даю муз. и нструменты какие есть в группе) . Ну что, отправляемся дальше? Вперёд! Звучит песня  «Паровоз букашка». 2 Станция  « Танцевалкино ». Ребята, а на этой станции мы с вами потанцуем. Все знают танец маленьких утят? Давайте повторим. Там всего 4 движения.  ( Показываю движения танца, далее мы танцуем 2 – 3 минуты) . Ну что, отправляемся дальше? Вперёд. Звучит песня  «Паровоз букашка». 3 Станция  «Песню запевалкино ». Как вы поняли ребята, на этой станции мы с вами будем петь песни, эти песни вам все знакомые. Ну что, я начну, а вы следом. Звучат песни знакомые детям, поём под фонограмму. 2 песни «Антошка»,   «От улыбки». Как вы красиво поёте! Мне очень нравится. Ну что, отправляемся дальше? Вперёд! Звучит песня  «Паровоз букашка». 4 Станция  «Сюрпризная». А на этой станции нас ожидают ваши награды. А где же моя сюрпризная коробочка? Ребята я не могу её найти. Помогите поискать! Она где- то в зале. Поможете? Ищем коробочку с медальками. Находим. Спасибо ребята, а вот и ваша награда. Спасибо вам большое. Мне было с вами очень весело, но мне надо бежать в другой садик. К вам я ещё приду. Убегает под музыку, а воспитатель парами уводит детей в группу. Вот такой вот котик приходил к деткам) . 1  

Оставить комментарий:

Предыдущие материалы
Следующие материалы