a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Экологический проект "Волшебная водичка" апрель2021 г (1 младшая группа "Крохи")

Автор: Фролова Елена Александровна Опубликовано: 2024-02-26 18:17:35

Экологический проект "Волшебная водичка" в первой группе раннего возраста от 1,5 до 2-x лет.

Цель проекта: начальное формирование экологической культуры ребенка.

Задачи:                                                                                                                             

 -учить детей бережно относиться к воде;                                                                     

-развивать наблюдательность у детей;                                                                   

-научить детей правильно мыть руки;                                                                                

 -способствовать тому, чтоб родители задумались о необходимости формирования экологической культуры детей.

Экологический проект в первой группе раннего возраста

«Волшебная водичка».

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники: воспитатель, дети группы «Крохи» и их родители.

Актуальность проекта: Проект направлен на ознакомление детей с некоторыми свойствами воды, дети узнают о том, что вода находится вокруг нас, что она необходима для всего живого и поэтому ее нужно беречь.

Цель проекта: начальное формирование экологической культуры ребенка.

Задачи:

-учить детей бережно относиться к воде;

-развивать наблюдательность у детей;

-научить детей правильно мыть руки;

-способствовать тому, чтоб родители задумались о необходимости формирования экологической культуры детей.

Ожидаемый результат: развитие у детей начальных навыков экспериментирования и исследования, овладение умением самостоятельно умываться и мыть руки.

План проектной деятельности:

     

 

I. Подготовительный этап

     

1.

Подбор материала, изготовление атрибутов к играм-занятиям, практическим играм, опытам.

 

воспитатель, родители

2.

Подбор литературы (стихи, потешки, песенки и сказки о воде).

 

воспитатель

3.

Подбор игр с водой.

 

воспитатель

4.

Игра с родителями «Дискуссионные качели», обсуждение проекта, дискуссия о необходимости данного проекта в раннем возрасте.

 

воспитатель родители

II. Основной этап

     

1.

Беседы с детьми («Для чего нужна вода?», «Где живет вода?», «Как беречь воду?»).

 

воспитатель, родители

     

воспитатель, родители

2.

Игра-занятие «Купаем куклу».

 

воспитатель

3.

 

Игра-занятие «Стираем платочки».

 

воспитатель

4.

Рисование «Раскрась водой».

 

воспитатель

5.

Пальчиковое рисование «Море».

 

воспитатель

               6.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах «Учимся правильно мыть руки, умываться».

 

воспитатель, родители

7.

 

Опыт «Волшебная водичка», вместе с детьми окрашиваем воду разноцветной гуашью, сравниваем с прозрачной водой.

 

воспитатель

8.

 

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Спрячемся под зонтик», «Тучка», «Быстрый ручеек», «Кап-кап- капельки».

 

воспитатель

9.

 

 

Игры с водой «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тонет - не тонет», «Веселые пузыри», «Лей-лей, не жалей!».

 

воспитатель

 

11.

 

Наблюдение на улице «Дождик прыгает по лужам», «Облака и тучки», «Бегут ручьи».

 

воспитатель

               12.

 

Привлечение детей к приготовлению пищи с целью заострить внимание, что вода необходима при приготовлении супа, каши, чая и т.д.

 

родители

13.

 

Закрепление алгоритма мытья рук.

 

воспитатель,

родители

14.

Опыт «С водой и без воды».

 

воспитатель

15.

Лепка «Зеленый лучок».

.

воспитатель

III. Заключительный

     

1.

Создание буклета для родителей «Интересные игры с водой».

 

воспитатель, родители

       

 

Оставить комментарий: