a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Экологический проект «Животные Крайнего Севера» (подготовительная группа)

Автор: Жальских Анна Александровна Опубликовано: 2024-03-18 17:24:04

Документы для скачивания

МКДОУ детский сад №2 Педагогический проект( экологический) Тема: «Животные Крайнего Севера»( подготовительная группа) Составила воспитатель: Жальских Анна Александровна 2021 Экологический проект «Животные Крайнего Севера»( подготовительная группа) Участники: воспитатели, дети подготовительной группы, родители. Вид: фронтальный, краткосрочный, информационный. Срок реализации: 2 недел и. Цель: обобщить представления детей о жив отных Крайнего Севера на основе интеграции образовательных областей. Задачи: 1. Продолжать учить детей сравнивать, анализир овать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения при ознакомлении с животными крайнего Севера. 2. Совершенствовать технические умения и навыки в продуктивных видах деятельности. 3. Формировать умение применять полученные знания на практике. Интеграция образовательных областей: позн авательное развитие, социально- ко м м у н и ка тивное развитие, художественно- эстетическое развитие Предполагаемые результаты: Установление связи между особенностями поведения и условиями среды обитания животных, формирование выводов и умозаключений. Совершенствование понимания необходимости защиты природы. 1 этап. Подготовительный. Изучение представлений детей Выявить уровень представлений детей по теме проекта Подбор наглядного материала, методической и художественной литературы. Составление конспектов организации взаимодействиях с детьми Методическое и информационное обеспечение проекта. 2 этап. Содержательный 1. Познавательное развитие: «Жители ту ндры: большие и маленькие», дидактическая игра «Смешной рассказ» Познакомить детей с основными предст авлениями животного мира тундры 1 день Ра ссматривание иллюстраций «Мир в картинках. Арктика» Углубление представлений о внешнем виде животных 1 день Рисование «Полярная лиса » Конкретизировать представления детей о жизни лисы за Полярным кругом 1 день Просмотр видеороликов о жизни животных в тундре Формировать представления о жизни животных в тундре 1 день Чтение рассказа Н. Сладкова «В тундре» Обогащать знания детей о животных посредствам художественного слова 1 день Лепка «Северный олень» Упражнять предавать в лепке характерные особенности животного 1 день Просмотр видеофильма «Животный мир арктической зоны» Расширение и углубление представлений о животных Арктики 1 день Дидактические игры: «Угадай и назови» «Назови общие признаки » Расширить представления о приспособлении животных к условиям среды 1 день Проблемная ситуация «Почему белые медведи не живут в лесу» Формировать умение отражать в суждениях сравнительного характера выделенные особенности бурого и белого медведя 1 день Аппликация «Белый медведь» Расширить представление о белом медведе 1 день Беседа «Все на свете друг другу нужны» Воспитывать чувство ответственности к живой природе 1 день 3 этап. Итоговый Викторина «Кто на севере живёт? » Систематизировать знания детей о животных Крайнего Севера, развивать п ознавательный интерес к природе 1 день Изготовление коллажа «Заполярные жители» Дидактические игры Игра «Угадай и назови» Цель. Формировать быстроту мышления- реакцию на слова. Развивать воссоздающее воображение, помогать осваивать умение характеризовать кого- либо или что- либо. Учить узнавать предметы по заданным признакам. Активизировать словарь- учить подбирать определения, переделывать глагольную форму в признаке предметов Игра «Назови общие признаки» Цель. Учить детей, проанализировать каждое понятие в паре. Выделить существенные признаки каждого понятия. Сравнивать существенные признаки анализируемой пары понятий. Игра «Смешной рассказ». Прочитай детям одно из смешных, нелепых высказываний детей, предложить продолжить его как рассказ или придумать, что могло быть раньше этого, почему теперь так. «Цыпленок вылупился из яйца, а как он в яйцо забрался. . . »

Оставить комментарий: