a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект нод по патриотическому воспитанию "Березка"

Автор: Есенакаева Алиме Джангереевна Опубликовано: 2024-03-20 12:37:36

Документы для скачивания

МБДОУ «Детский сад «Сауле» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию на тему « Береза, как символ России » Воспитатель: Е сенакаева А. Д. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к родному краю. Задачи: Образовательные: Познакомить с дере вом берез а- ставшим символом Рос сии, с характерными особенностями березы, составными частями, благодаря которым можно ее выделить, познакомить с загадками, стихотворениями. Развивающие: Развивать речь, обогащать словарь. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю, развивать интерес к природе и заботливое отношение к ней. Виды деятельности: Познавательные, восприятие художественной литературы, игровая. Предварительные работы: Прогулки, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, стихотворений. Материалы: Картинки с изображением березы, листьев. Береза сделанная из картона, белая бумага формата А 3, черные фломастеры, бумажные сережки, клей. Песни «Во поле береза стояла» и для хорово да песня « мы вокруг березки. . » Ход занятия В осп. : - Здравствуйте ребята! Восп. : - Сегодня мы с Вами проведем очень интересное, познавательное занятие. Мы будем говорить с Вами о …, а вот о ком или о чем вы сейчас попробуете отгадать сами! Восп: - Готовы? Реб. : Да! ! ! Восп. : Слушайте внимательно… Ствол белеет, Шапочка зеленеет, Стоит в белой одежке, Свесив сережки. Реб. : Березка! ! Восп. : Молодцы, правильно! Сегодня мы поговорим о березке, о нашей Родине. Ребята, скажите пожалуйста, как называется наша огромная страна? Реб. : Россия Восп. : Россия- это наша Родина. Но есть еще наша малая Родина- это наш аул. А вы знаете как называется наш аул? Реб. : Эркен- Юрт! Восп. : Молодцы. Правильно. - А вы знаете какое дерево считается символом Росс ии? Реб. : Береза! Восп. : Правильно. Какие Вы молодцы! Береза, это самое любимое дерево русского народа. Берез а- это что? Реб. : Дерево. Восп. : А у дерева есть что? Реб. : Стовол. Восп. : Береза какого цвета? Реб. : Белого Восп. : Что мы еще забыли? Дети: Черные полоски. Восп. : А как они называются черные полосы, вы знаете? Реб. : … Восп. : Чечевички- это рыхлые участки, через которые береза дышит кислородом. А еще зеленые листочки, весной появляются сережки и корень, который находится под землей. Молодцы! Восп. : Ребята, а вы знаете, что делали раньше девушки у березки? Плели венки, водили хороводы. Предлагаю нам всем поводить хоровод. Смотр ите у нас есть платочки, деревя нные ложки( на которых нам сыграют мальчики) , мы их возьмем и заведем хоровод у нашей березки. Включаем музыку. Мы вокруг березки Хороводом встали, Яркие платочки Высоко подняли Припев: Ты, березка, посмотри, посмотри Это пляшут малыши, малыши Мы вокруг березки Весело гуляли, Весело гуляли, Ножками шагали. Припев: Ты, березка, посмотри, посмотри, Это пляшут малыши, малыши Мы с тобой березка, Поиграем в прятки. Отгадай, березка, Где же все ребятки? А теперь, березка, Нам пора проститься, Нам пора проститься, Низко поклониться. Восп. : Замечательно. Какой веселый и дружный хоровод у нас получился. Ребята вам понравилось? - А сейчас мы послушаем стихотворения про березу, которые нам расскажут наши девочки. У задумчивой березки, На ветвях висят сережки Ты, березка, не грусти, Почки в листья распусти. И. Наумов. Белая береза косы распустила, Белая береза ветки опустила, Желтые листочки косы украшают И на землю тихо, тихо опадают. А. Калугин а Восп. : Спасибо девочки за замечательные стихотворения. Ребята немного устали? Предлагаю размять наши пальчики. У красы березки Платье серебрится У красы березки Зеленые косицы Со двора к березке Выскочили козы Стали грызть березку А березка в слезы! Восп. : Отдохнули наши пальчики? Наши пальчики готовы работать? Ребята посмотрите пожа луйста на наши заготовки. П редлагаю вам вместе украсить красавицу березку. Согласны? ! У нас есть рисунок. - Что мы види м на нем? Реб. : Ствол. Восп. : Правильно. Ствол какого цвета? Реб. : Белого. Восп. : Что нам не хватает на стволе? Реб. : Черных поло с( чечевичек) . Восп. : Ч то еще не хватает березке? Реб. : Листьев. Восп. : У нас есть лист бумаги, на котором нарисован ствол березы, черные фломастеры чтобы нарисовать чечевицы, сережки, сделанные из бумаги и клей. Приступим? ( Распределяем задание для детей) Восп. : Вот и украсили мы с вами березку. Посмотрите какая красавица получилась. Ребята вам нравится? Реб. : Да. Ну что наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! )

Оставить комментарий: