a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение для второй младшей группы «Волшебница вода"

Автор: Беркумбаева Асия Ракимбаевна Опубликовано: 2024-03-21 13:38:43

Документы для скачивания

Развлечение для второй младшей группы «Волшебница вода Цель: Создать у  детей  радостное веселое настроение. Задачи: - Закрепить полученные знания о воде, ее свойствах и качествах, значении ее в жизни людей. - Воспитывать бережливое отношение к воде. Персонажи:   Волшебница Вода. Оборудование: музыкальное сопровождение, тазик с водой, 2 губки, оборудование для  « волшебства », капельки- шаблоны. Ход развлечения. Волшебница Вода  : Здравствуйте, ребята. Я  волшебница вода. Я на свете всех важней. Я прелестней всех на свете. Я на свете всех нужней. - Ребята, сегодня мы поговорим с вами о  Воде. Как вы думаете, почему Воду называют  волшебной? Ответы  детей  : Волшебница Вода  : : - Верно. Она бывает очень разной. Может быстро- быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная –  волшебная. Ребята, а кому же нужна  вода? Ответы  детей  : Нужна ли  вода растениям? ( Картинки показывает) Как они ее получают? Нужна ли  вода животным? Картинки показывает) Нужна ли  вода человеку? Картинки показывает) Что он с ней делает? Волшебница Вода  : Да, ребята, вы совершенно правы –  вода нужна всем. Есть чудесная водица, без нее нам не прожить, Не умыться, не напиться и здоровыми не быть. ( Звучит музыка  «Синяя  вода ») Волшебница Вода  : - Мы сейчас послушаем стихи про воду. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! 1. В луже, в море, в океане и в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, в лес туманом заползает… Ледником в горах зовется, лентой серебристой вьется. На плите у нас кипит, паром чайника шипит. Растворяет сахар в чае. Мы ее не замечаем… Без нее нам не умыться, не наесться, не напиться! Мы привыкли, что  вода  – наша спутница всегда! 2. Воду нужно уважать — Это должен каждый знать! Совершенно не секрет — Без воды нам жизни нет! Ни умыться, ни напиться, И не сможем насладиться Ни природой, ни пейзажем Без воды угаснет каждый! Ручеек- журчалочка, Завертел водицу. В жаркий день так хочется Из него напиться! Волшебница Вода  : - А вы такие молодцы! Стихи читаете. Мою воду уважаете. Волшебница Вода  : - Ребята, а вы любите играть?  ( ответ  детей)  Предлагаю вам поиграть в мои любимые игры. Волшебница Вода  : - У меня для вас интересная игра “Сухое – мокрое”. Я буду произносить слова, если слово является водой то вы   будете хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо! 3. Игра  « Сухое – мокрое» Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь. Волшебница Вода  : Какие вы молодцы! Вижу, что вы очень внимательные. Ребята, а вы верите в  волшебство? А я ведь  вода не простая, не зря меня называют  волшебной. Итак, приготовьтесь,   волшебство начинается. ( Воспитатель выносит стол, на столе 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой, на крышки этих бутылок нанесена гуашь разных цветов) Волшебница Вода  : Ты,   вода- водица, друг ты мой студёный! Стань,   вода- водица, не простой – зелёной! ( Накрывает бутылку салфеткой, встряхивает ее. Убирает салфетку-   вода становится зеленой. Все вместе обсуждают, что случилось с водой-   вода  окрасилась в зелёный цвет) Волшебница Вода  : Ты,   вода- водица, Светлая, как иней! Стань,   вода- водица, не простой, а синей! ( Накрывает бутылку салфеткой, встряхивает. Убирает салфетку-   вода становится синей. Все вместе обсуждают, что случилось с водой) Волшебница Вода  : Ты,   вода- водица, друг ты мой прекрасный! Стань,   вода- водица, не простой, а красной! ( Накрывает бутылку салфеткой, встряхивает. Убирает салфетку-   вода становится красной. Все вместе обсуждают, что случилось с водой) Волшебница Вода  : Понравились вам ребята мое  волшебство? Давайте еще поиграем. 4. Игра «Дождик»( игра с губкой, водой) Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам. Дети, весной часто идет дождик, он поливает цветы, травку, кусты, деревья, чтобы они росли и радовали нас. Давайте узнаем как получается дождик. Возьмите губку. Какая она? ( мягкая, легкая, приятная) . Да, как облако. Опустите губку в воду и нажмите на нее несколько раз. Какая она стала теперь? ( мокрая, тяжелая) Она стала похожа на дождевую тучку. Тучка летала, летала, тяжело ей стало летать – так много в ней накопилось водяных капелек. И пошел…( дождик) . ( Звучит аудиозапись звуков дождя. Дети сдавливают губку, вода выливается в миску) . 5. Игра «Капельки» Волшебница Вода: - А я приглашаю капелек, пора им в путь отправляться! - Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь весёлым дождём, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте. А затем ко мне возвращайтесь. Да смотрите не балуйтесь, ведите себя хорошо. Прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь. ( звучит музыка, капельки разбегаются, прыгают, танцуют) - Полетели капельки на землю. - Попрыгали, попрыгали. Стало им скучно прыгать поодиночке. - Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками. ( капельки составляют ручейки) - Встретились ручейки и стали большой речкой. ( капельки встают в одну цепочку, изображают речку) - Текла, текла река и попала в большой- пребольшой океан. ( дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу) - Плавали, плавали капельки в океане, потом вспомнили, что мама туча наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. С тали капельки лёгкими, потянулись вверх.  ( вытягивают руки вверх) Испарились под лучами солнца и вернулись к маме Тучке. Волшебница Вода  : Ребята мне очень понравилось у вас. Но пришло время прощаться. Пора мне поторопиться к своим ручейкам, речкам, морям и океанам. До свидания.

Оставить комментарий: