календарное планирование во 2 мл гр Тема : Птицы весной
Документы для скачивания
Тематическая неделя «Птицы весной» Основные задачи периода: Расширять представления о весне, о простейших связях в природе. Расширять знания о птицах, их особенностях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту весенней природы. Понедельник 08/ 04/ 2024 ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утро Ут ренний круг комплекс №27 апрель Утренняя гимнастика 1 п. д. Приветствие. «Новости выходного дня»( ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый м ячик, тот сейчас расскажет нам) . Беседа «Какое сейчас время года». Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях. Д. и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Рассматривание картин из серии «Цветущая весна». Цель: учить видеть красоту весенней природы, подготовиться к рисованию. Физминутка «Ласточка» народная песенка. Цель: укреплять мышечную систему организма. Занятия 1 ХЭР –р исование- Скворечник 2. Физ развитие- по плану физ. р ука Прогулка Сбор мусора на участке Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Наблюдения за птицами. Цель: вспомнить названия птиц на территории сада, формировать знания о повадках птиц весной. Д. и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Игры с выносным материалом. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре. Индиви дуальная работа с Таминой. Мухаммадом. «Попади в цель ». . Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. П. и. «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. П. и. «Ручеёк». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 Веч е рний круг Комплекс № 10 апрель Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: формировать понятие «дружба». Чтение А. Прокофьев «Грачи». Цель: формировать умение слушать литературные произведения. Хоровод «Веснянка» Н. Нищева. Цель: расширять представления о весне. Рассматривание альбома «Моё тело». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни. Работа с родите лями Пополнение родительского уголка материалами по теме недели. Вторник 09/ 04/ 2 4 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утро Ут р енний круг комплекс № 27 апрель Утренняя гимнастика 1 п. д. Беседа «Знаки на дороге». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта Математические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить математические представления у детей. Упражнения с «Волшебными кубиками». Цель: формировать ЗКР. Рассматривание альбома «Народные игрушки». Цель: вспомнить с детьми о народных игрушках, воспитывать интерес к культуре России. Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании. Занятие 1. ФЭМП – Ч асти суток 2. Физ культура Прогулка Труд: . Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Рассматривание весеннего дерева. Цель: уточнить, что происходит весной с деревом. . Д. и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Игры с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. Инд работа с Таминой и Давидом «Прыжки на одной ноге » развивать ловкость. П. и. «Ручеёк». Цель: вспомнить правила, формировать у детей умение согласовывать свои действия. П. и. «Перелёт птиц». Цель: упражнять детей в лазании. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 Вечерний круг Комплекс № 10 апрель. Самостоятельные игры с магнитами. Цель: побуждать интерес к открытиям. Рассматривание вороны и воробья( иллюстрации) . Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. Чтение Л. Толстой «У вари был чиж». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к чтению. Лепка «Вишенки на тарелочке». Цель: продолжать учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. П. и. «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания Работа с родите лями Беседа с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза. Среда 03/ 04/ 2024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утренняя гимнастика Утренний круг № 27 апрель 1 п. д. Беседа «Зачем мыть руки». Цель: продолжить формирование КГН Д. и. «Спрячь зайку». Цель: закрепить умение находить фигуры нужного цвета и формы. Упражнение «Что ты слышал? ». Цель: учить использовать разные способы образования глаголов. Рассмат ривание картины «Прогулка в лесу ». Цель: приобщать детей к миру искусства. Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. Занятие 1 ХЭР Лепка/ Аппликация Тема: Сквореник 2. Физкультура- по плану физрука Прогулка Помощь младшему воспитателю в уборке в беседке. Цель: воспитывать трудолюбие. Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с природным явлением- ветер. Познавательно- исследовательская деятельность с песком. Цель: выяснить свойства песка, развивать познавательный интерес. Упражнение «Весна». Цель: развивать дыхательную систему, учить плавно говорить на выдохе. Д. и. «Найд и цвета ». Цель: формировать у мение выделять и называть цвета. Инди видуальная работа с Миланой, А йшей игровое упражнение «Кто выше, кто дальше? » Цели: упражнять в перепрыгивании через палки. П. и. «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. П. и. «Перелёт птиц». Цель: вспомнить правила, упражнять детей в лазании. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В еч ерний круг Комплекс № 10 апрель Рассматривание фотографий родного города. Цель: воспитывать любовь к малой родине. Развивающая игра «Что бывает зелёным». Цель: стимулировать развитие воображения и мышления. Чтение К. Чуковский «Муха- цокотуха». Цель: предоставить детям возможность договаривать слова. Слушание русских народных песен. Цель: знакомить с особенностями русской культуры. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма. Работа с родите Л ями Информирование родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду. Листовка «Убираю игрушки сам» Четверг 11/ 04/ 2024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утренняя гимнастика Утренний круг №27 апрель 1 п. д. Беседа «Как помочь птицам весной». Цель: способствовать формированию бережного отношения к природе. Полив лука в уголке природы. Цель: стимулировать познавательный интерес детей. Составление описательных рассказов про птиц. Цель: продолжить учить опираться на схему при составлении описательного рассказа. Слушание плясовых мелодий. Цель: продолжать учить ритмично двигаться под музыку. Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей. Занятие 1. ФЦКМ/ Экспериментиро вание Тема: Няня моет посуду 2. Физкультура – по плану физрука Прогулка Трудовая деятельность Беседа «Кем работает мой папа». Цель: формировать уважение к труду взр ослых. Рассматривание клумбы. Цель: вспомнить название некоторых весенних цветов. Упражнение «Весна». Цель: развивать дыхательную систему, учить плавно говорить на выдохе. Индивиду альная работа с Таминой, М ухаммадом « По трудной дорожке». р азвивать согласованность рук и ног при движении развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. П. и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П. и. «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В еч ерний круг Комплекс № 10 апрель Рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Познавательно- исследовательская деятельность «Почему человек не летает». Цель: побуждать детей анализировать и делать предположения. Чтение Й. Чапек. «Трудный день». Цель: продолжить знакомство с зарубежной литературой. Танцевальные движения под знакомую музыку. Цель: способствовать развитию музыкального и танцевального творчества. Упражнение «Лисичка». Цель: формировать умение ходить на носках. Работа с родите Лями Литературная страничка «Стихи о птицах для детей» Пятница 13/ 04/ 24 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта. Утренняя гимнастика Утренний круг № 27 апрель 1 п. д. Наблюдение за трудом няни, посильная помощь в сервировке стола. Цель: воспитывать бережное отно шение к результату труда взрослых. Д. и. «Кто впереди, кто сзади». Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. Игровая ситуация «Из какой сказки герой? ». Цель: вспомнить с детьми названия русских народных сказок. Игры с мячом. Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 1. Развитие речи Тема: М оя семья 2. Музыка- по плану муз рук. Прогулка Труд. Полив растений на клумбе. Цель: приобщать детей к труду, вызвать желание заботиться о растениях. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игры с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. Индиви д у альна я работа с Давидом, Алиной Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. П. и. «Перелёт птиц». Цель: закрепить правила игры, упражнять детей в лазании. П. и. «Вейся венок». Цель: продолжить познакомить с новой игрой. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 Ве черний круг Комплекс №10 апрель 2 п. д. Рефлексия- обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего недели, соот ветствующих теме недели. Беседа «Как помочь птицам весной». Цель: формировать желание ухаживать за птицами Чтение стихов о весне. Цель: формировать умение видеть красоту природы через литературу. Д. и. «Собери гусеничку». Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма. Работа с родите лями Консультация для родителей по запросам. Буклет «Игры для непосед»
- Как воспитывать маленького патриота?
- Консультация для родителей "Соблюдаем ПДД всей семьей!"
- календарное планирование во 2 мл гр Тема : Птицы весной
- Семинар-практикум. Тема: «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию»
- Консультация для педагогов Тема: Оснащение инфраструктуры ДОО