Развлечение:"Вместе - весело жить!"
Документы для скачивания
Развлечение: " Вместе- весело жить! " Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей лет, укрепление дружеских взаимоотношений. Ход программы: - Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга? - Здороваемся! - Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет! » Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет! С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет! При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет! И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет! И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет! Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет! Всем, всем, всем… Привет! ! ! - В народе говорят, что понедельник- день тяжелый. А у нас сегодня – «Весёлый понедельник»! ! ! - Какие еще вы знаете дни недели? Игра «Дни недели» На слово «воскресенье»- кричат «Ура! », «понедельник»- «Ой! », на остальные – два хлопка. Игра «Как живешь? » Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение: - Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх. - Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. - Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. - Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. - Как встаешь? – Вот так- встать со стульев, руки вверх, потянуться. - А молчишь? – Вот так – палец ко рту. - А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами. Постепенно темп можно ускорять. Игра «Мы с тобой- одна семья! »( Знакомство с соседом! ! ! ) Воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему. Мы с тобой- одна семья: Вы, мы, ты, я. Потрогай нос соседа справа, Потрогай нос соседа слева, Мы с тобой – друзья! Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Обними соседа справа, Обними соседа слева, Мы с тобой – друзья! Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Ущипни соседа справа, Ущипни соседа слева, Мы с тобой – друзья! Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Поцелуй соседа справа, Поцелуй соседа слева, Мы с тобой – друзья! Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева, Мы с тобой – друзья! Игра «Ёжики, ёжики» Ведущий спрашивает у участников игры: - Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения: Два прихлопа( хлопают) , Два притопа( топают) , Ёжики- ёжики( выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек) … Наковали- наковали( одним кулаком стучит по другому) , Ножницы- ножницы( выполняют движения режущих ножниц) , Бег на месте, бег на месте( имитируют бег) , Зайчики- зайчики( изображают зайчиков, хлопающих ушами) … Ну- ка, дружно, ну- ка, вместе…» После этих слов девочки громко кричат: «Девочки! ! ! », мальчики: «Мальчики! ! ! », - а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе. Игра «Часы» У моей бабушки были часы и ходили они так: «Тик- так, тик- так» Зал повторяет за ведущим по частям: 1- я половина зала – «Тик», 2- я половина зала – «Так». Ведущий: Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так: Так- так, так- так( 1- я половина зала) Тик- тик, тик- тик( 2- я половина зала) Потом они стали ржаветь, и ходили они так: Так- так, тик- так, тик- тик … П отом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят: Тик- так- так, так- тик …( дальше можно их «отнести к мастеру»…) Игра «Клеевой ручеёк» Цель: сплочение детского коллектива, умение взаимодействовать друг с другом, внимательно относиться друг к другу. Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия. 1. Подняться и сойти со стула. 2. Проползти под столом. 3. Обогнуть “широкое озеро”. 4. Пробраться через “дремучий лес”. 5. Спрятаться от диких животных. Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга. После игры ребята садятся в круг и педагог просит поделиться своими эмоциями, впечатлениями, передавая друг другу мячик. Игра «Подарок на всех» Для игры необходимо заранее подготовить шаблон цветка с отрывными лепестками. Х од игры: Детям даётся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе? ” или “Если бы у тебя был Цвети к- Семицветик, какое бы желание ты загадал? ”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток. «Лети, лети лепесток, через запад на восток, ч ерез север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли, быть, по- моему, вели. » Игра «Игры- ситуации» Ход игры: Детям предлагается разыграть ряд ситуаций 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его. 3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его. 4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним. 5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе. 6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее. 7. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря. 8. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять? 9 Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним. 10. Ребёнок плачет – успокой его. 11. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе. 12. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки. 13. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке. Данная игра способствует развитию коммуникативных навыков, умению выражать своё мнение, высказывать его, умению работать в группе, принимать решения как повести себя в той или иной ситуации, способствует раскрепощению. После показа каждой ситуации идет ее совместное обсуждение. На этом развлечение заканчивается. Дети вновь садятся в круг, с помощью мячика рассказывают о том какие игры понравились, какое у них настроение.