"Возьмите в помощь музыку!"
Документы для скачивания
Консультация для родителей « Возьмите в помощники музыку» Уважаемые родители! Известные учёные, писатели, педагоги давно обратили внимание на качественные особенности восприятия и мышления маленьких детей и признавали исключительное влияние детских лет на последующее развитие и творческие достижения человека. Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зави сеть от нас, взрослых. Самые чуткие, самые близкие малышу люди – родители, бабушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, если всегда будут рядом. Дети от природы наделены яр- кими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Предлагаемые песни помогут вдумчивому и внимательному взрослому вовремя заметить и отреагировать на возникающий у ребёнка интерес, постараться сохранить его, чтобы развить и не дать быстро угаснуть. Эти песни несомненно понравятся ребёнку и ему захочется спеть их для вас или для своих любимых игрушек. Он поймёт что научиться петь и танцевать, оказывается, значительно быстрее и легче, если рядом мама или бабушка. Песня – это радуга красок окружающего нас мира. Она может рассказать о многом и ответить на любые, самые неожиданные вопросы. Не спешите петь песню своему малышу. Прочитайте внимательно про себя название и содержание песни. Не смущайтесь отсутствием нотного текста! Импровизируйте мелодию сами. Помните, главное – это настроение, которое дарит, исполнителю и слушателю, песня. Она превращает каждого из вас в артиста. Чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться, вам помогут и выразительные интонации голоса, и мимика, и жесты. Не стесняйтесь, ведь вы не просто мама или бабушка, вы актёр, который рассказывает о чём- то очень интерес- ном и важном. Чем ярче будет ваш музыкальный рассказ, тем внимательнее вас будут слушать дети и тем скорее загорятся они желанием разучить, повторить, спеть услышанное. Встреча с любимой песней – особый праздник. Постарайтесь наполнить им каждый день вашего малыша. Хлопушечки Пусть стоят на месте ножки Ля- ля- ля, ля- ля- ля. Только хлопают ладошки Ля- ля- ля, ля- ля- ля. - положение ног: пятки вместе, носки врозь; руки на поясе; повороты корпуса влево и вправо Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай Хлоп да хлоп перед собой. А теперь скорей похлопай Да погромче за спиной. - ритмичные хлопки перед собой- хлопки за спиной Выше, выше, выше хлопай Руки выше поднимай. Ниже, ниже, ниже хлопай Руки ниже опускай. - хлопки снизу вверх- хлопки сверху вниз А теперь качать руками Можно целых пять минут. Отдыхайте вместе с нами Руки тоже отдохнут. - плавные движения рук( здесь потребуется только ваша фантазия) Ехали – ехали На лошадке ехали, В огород заехали. Гоп- гоп- гоп! Гоп- гоп- гоп! - легкая пружинка( приседание) , руки вытянуты, будто держат вожжи- хлопки( 2 коротких, 1 длинный) На машине ехали, До угла доехали. Би- би- би! Би- би- би! - повороты руками, которые будто держат руль- большим пальцем подавить сигнал Паровозом ехали, До горы доехали. У- у- у! У- у- у! - рука сжата в кулак вверху: движение руки вниз- вверх- широкое движение руками сверху вниз Хлопы – шлёпы( исходное положение: сидя на коленях на полу) Хлоп раз, ещё раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей, скорей Шлёпай, шлёпай веселей. - хлопок на слово «хлоп», удар ладошек по коленям на слово «раз»- повтор движений- ритмичные удары ладошек об пол Лады – лады Ой, лады, лады, лады Не боимся мы воды Чисто умываемся Маме улыбаемся- показ ладошек, поворот кистей ладошками вверх – вниз- притоп одной ногой- плавные движения руками, не дотрагиваясь до лица- руки широко развести и улыбнуться
- Сценарий "Мамин день"
- Проект " В гостях у Белоснежки"
- сообщение на Итоговый педсовет
- участие в конкурсе "II областной конкурс среди руководителей образовательных организаций «Лидеры дошкольного образования»
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Наша клумба».