a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект во второй младшей группе "Моя Родина - Россия!"

Автор: Агафонова Инна Юрьевна Опубликовано: 2024-06-20 11:23:51

Документы для скачивания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное у чреждение Исетский детский сад « Ивушка » муниципального Исетско г о района Тюменской области» Проект «Моя Родина – Россия! »( 12 июня День России) Вторая младшая группа Воспитатель: Агафонова И. Ю. 2024г. Тема проекта:  «Моя Родина – Россия! » Продолжительность проекта:   краткосрочный Тип проекта:  познавательно – творческий, групповой. Участники проекта:  дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проекта: Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного края, культуре, традициях и обычаях народов. Цель:  создание условий для формирования у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России. Задачи: 1.   Р асширять знания детей об истории праздника «День России», о государственной символике( герб, флаг, гимн) ; 2.   П ознакомить детей с различными традициями народов, культурой; 3.   Р азвивать и поддерживать познавательный интерес к истории России; 4.   С пособствовать развитию умений детей в различных видах деятельности; С пособствовать развитию связной речи. 5.   В оспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально- ценностное отношение к своей стране.   Этапы реализации проекта Подготовительный этап Мероприятия- Сбор, изучение и анализ литературы по данной теме- Разработка плана реализации проекта «День России»- Подборка иллюстративного материала; - Подборка стихотворений, загадок, песен, мультфильмов по теме проекта; - Подборка подвижных, пальчиковых игр; - Подготовка материала для изобразительной деятельности; - Подбор художественной и познавательной литературы для чтения детям. 4. С родителями: Выставка рисунков и поделок на тему «Моя Родина- Россия! » Папка- передвижка: «12 июня – День России», Задачи: 1Повысить компетентность педагогов; 2. Определить цель, задачи, основные направления реализации проекта и ожидаемые результаты 3. Подготовка к реализации проекта, создание необходимых условий. 4. Приобщить родителей к работе над проектом. Основной этап( 10. 06. 2024г- 11- 06. 2024г) 1. Беседа «Россия – Родина моя! », «Флаг и герб нашей Родины»;  2. Рассматривание фотографий городов нашей страны.   3. Дидактическая игра «Собери флаг России»  4. Хороводная игра «Во поле береза стояла»   5. Пальчиковая гимнастика «Дом»     6. Дидактическая игра «Наша страна»   7. Чтение стихотворения  А. В. Жигулина «О, Родина! »     8. Подвижная русская народная игра «Гуси – лебеди» 9. Рисование мелками на асфальте «Пусть всегда будет Солнце! » 10. Аппликация «Берёзка»( триколор) коллективная работа Задачи:     1. Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. 1. Познакомить детей с символикой России – флагом, герб ом; 2. Способствовать закреплению знания флага своей страны, закрепить основные цвета флага, что они обозначают. 3. Воспитывать чувство гордости за свою страну. 4. Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.   5. Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице. 6. Развивать интерес к литературе; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства. 7. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять умения выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии. 8. Развивать двигательные, музыкально- ритмические навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения. 9. Развивать творческий потенциал детей, желание вопло щать свои впечатления в творчестве. ( 12. 06. 2024г. ) 1. Рассматривание Государственной символики РФ    2. Прослушивание «Гимн России»    3. Раскрашивание «Символы России»    4. Сюжетно- ролевая игра «Пограничники»    5.   Дидактическая игра «Герб России»( разрезные картинки)   6. Аппликация «Флаг России »( коллективная работа)  7. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Задачи:   1. Обобщить понятие детей о Государственной символике РФ, её происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. 2. Познакомить детей с особенностями гимна России. 3. Развивать творческий потенциал детей, желание вопло щать свои впечатления в творчестве. 4. Продолжать знакомить дете й с военными профессиями, в чем заключается их служба, воспитывать с мелость, ловкость, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод». 5. Развивать у детей умение вырезать части, склеивать изображение Российского флага, прикреплять к палочке, формировать уважительное отношение к символу России – флагу. 6. Развивать у детей умение согласовывать движения, наблюдательность, активность, сообразительность. Вызвать у детей чувство радости. Заключительный этап Оформление окон к празднику Дню России; В ыставки рисунко в и поделок по теме «Моя Родина – Россия! » » Ожидаемые результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто: дети приобрели знания об истории страны, символике, традициями и культурой; проявляют интерес к событиям жизни страны, научились отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, следовательно, можно считать, что цель и задачи проекта реализованы.    

Оставить комментарий: