Мониторинг речевого развития детей с нарушениями речи_Образец
Документы для скачивания
Цель мониторинга: оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала;
Задачи мониторинга:
-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;
-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);
-сформулировать направления индивидуальной (индивидуальный - план маршрут) и фронтальной коррекционной работы;
-скомплектовать группы детей на основе общности структуры нарушений речи;
-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период.
-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
- Особенности внедрения 1С в образовательные учреждения для управления кадрами и учебным процессом
- Учим детей завязывать шнурки
- Методическая разработка образовательной деятельности по финансовой грамотности
- Что должен знать и уметь ребенок
- Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста (2-3 года)