a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект к проекту "Вода"

Автор: Веремеенко Анастасия Валерьевна Опубликовано: 2024-08-22 07:40:55

Документы для скачивания

Администрации Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»( дошкольное отделение 4) Конспект к проекту «Вода» Подготовила воспитатель Веремеенко А. В. Подольск 202 3 Цель занятий: Вызвать у детей эмоционально- положительный настрой, расширять представление об окружающем мире Задачи: - Закреплять знания детей о свойствах воды. - познакомить детей с качеством воды( чистая, грязная, ) - развивать зрительное внимание детей, память, мышление; - побуждать детей рассуждать о необходимости соблюдения культурно- гигиенических правил. - вызвать эмоциональный отклик, и желание помочь персонажу. Оборудование: стакан пластиковый по количеству детей, жидкое мыло, палочка, картинки- отгадки. Ход занятия. Игра- приветствие «Здравствуй». Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок Здравствуйте зубки – ам, ам, ам. Здравствуй носик – бип, бип, бип. Здравствуйте ребята – здравствуйте! Раздается стук в дверь… Воспитатель: Кто же это к нам пришел, пойду посмотрю. ( Приводит ребенка Грязнулю) . Расскажи нам кто ты и от куда пришел к нам? Г. - все вокруг говорят что я Г рязнуля. ( хнычет) А еще со мной никто не хочет играть. Все убегают от меня. В. – ребята а вы бы хотели играть с таким Грязнулей? Д. - Нет. В. - А почему вы не хотите с ним играть? Д. - ( ответы детей) В. - Посмотри- ка ты Грязнуля Выглядишь ужасно. Порвана рубашка, Брюки в грязи, руки в саже, нос в соплях. Потому с тобой ребята не играют Испугавшись убегают. Гр. - ( плачет) что мне делать, помогите. В. Ребята поможет грязнуле? Д. –( ответы детей) что нужно сделать чтоб быть чистым? А ты Грязнуля слущай внмимательно и запоминай, это тебе очень пригодится. Загадки про гигиенические принадлежности. В тюбике она живет, Змейкой из него ползет, Неразлучна с щеткой часто Мятная зубная. . . ( паста) Мягкое, пушистое Беленькое, чистое. В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой. ( полотенце) Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? ( Вода) Не люблю грязнуль, нерях, Грязных шортиков, рубах. Чтоб без сажи были лица, Предлагаю всем умыться. А чтоб тело чистым было, Вам поможет в этом. . ( Мыло) Если волосы запутал – Я могу за три минуты Расчесать их – без вопросов! А потом – плетите косы, Делайте хвосты, причёски – Всё благодаря …  ( расчёске) ! В. - А что еще самое важное и главное нужно для того, чтоб быть чистым? Д. - Вода! ( если не догадались, то прочитать загадку про воду) Гр. - Я не знаю что такое вода. В. - Мы с ребятами тебе сейчас покажем и расскажем, что такое вода. Дети садятся за стол где стоят предметы, ( стаканы с водой, жидкое мыло, палочка. Напомнить детям, что ничего брать в рот нельзя) . Воспитатель держит в руках баночку с водой, наливает каждому в стакан, при этом задает вопросы. В. - Что я вам наливаю в стакан? Д. - Воду. В. – Как вы догадались, что это вода? Чем пахнет вода? ( ответы детей) Теперь давайте перельем воду из одного стакана в другой. Какая вода? ( ответы детей) А теперь капнем мыло в стакан с водой, помешаем палочкой, что у нас получилось? ( ответы детей) Правильно, мыло растворилось, вода стала мыльной. И такая вода поможет нашему Грязнуле стать чистым, Мыло и вода творят чудеса! Приведут в порядок даже самого грязного человечка. Физминутка «Зайка» Зайка начал умываться,  ( умываемся) Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, ( моем рот) Вымыл носик, ( трем нос) Вымыл ухо, Моем уши) Вот и сухо! ( вытираемся) Гр. – Спасибо ребята вы мне здорово помоги, я пойду приведу себя в порядок, искупаюсь и буду чистым. Прощается и уходит. В. - ребята, а для чего еще нам нужна вода? ( ответы детей) ( если затрудняются воспитатель помогает) . Правильно, стирать, варить суп, компот, купаться. и. т. д. Вода всегда и везде нам нужна. Рефлексия. Что нового вы узнали сегодня? Понравилось ли вам наше занятие? Кому мы сегодня помогали? На память раздаю детям магнит «МЫЛО»

Оставить комментарий: