Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Мур-мур-мур»
Документы для скачивания
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи « Мур- мур- мур » Цель: учить детей отвечать на поставленные вопросы, привлекать к общению. Задачи: - правильно называть цвета, располагать предмет в соответствии с цветом, - четко произносить из 2- 3 слов предложение, - учить взаимодействовать. Оборудование: магнитофон, игрушка Кошка, три корзины( красный, зеленый, синий) , рыба( красный, зеленый, синий) , мячики. Ход занятия: звучит мяуканье- Кто это? ( кошка) - Ребята, найдите скорее кошку. Как мы будем ее звать? ( кс- кс- кс) Дети сами ищут кошку и берут ее на руки- Вот она красавица. Как мы ее с вами назовем? ( ответы детей) - Кошка большая или маленькая? ( большая) - Чем покрыта кошка? ( шерстью) - Давайте погладим кошку. Какая кошка? ( гладкая) - Что у кошки есть? ( глаза, рот, уши, хвост) . - А хвост какой? ( длинный) - А сколько лапок у кошки? ( много) - А где живет кошка? ( дом- домашнее животное) Пальчиковая гимнастика «Котята» Все котятки мыли лапки, Вот так, вот так! ( Тереть ладошки друг о друга) Мыли ушки, мыли брюшки Вот так, вот так! ( тереть ладонями то уши, то живот) А потом они устали, Вот так, вот так! ( Прижать ладони к лицу и потереть кулачками глаза) Сладко- сладко засыпали, Вот так, вот так! - А что наша к ошка любит кушать? ( рыбу, мясо и т. д. ) - Давайте покормим нашу кошку. Вчера я ходила на рыбалку и поймала много рыбки. Посмотрите какая красивая рыбка и разноцветная( опрос детей какого цвета рыба- красная, зеленая и синяя) - А вот три корзинки. Какого цвета корзинки? Вам нужно разложить рыбку в корзинки по цветам. - Ой, наша кошка говорит Вам спасибо, она наелась. Нужно ей попить. Что любит кошка пить? ( молоко) - Как кисонька лакает молоко? ( показ) - А как кошка облизывается, когда покушает? ( язычком) - А как мурлыкает кошка, когда она сытая и довольная? ( мурррр) - Кисонька поела, песенку запела: « Мур- мур – мур »- Посмотрите, как повеселела наша кошка, хочет с вами поиграть, походить по ровненькой дорожке. Приготовились. - П о ровненькой дорожке, шагают наши ножки, по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, ( шагаем, руки на поясе) Раз, два, раз, два( шагаем) – по камешкам, по кочкам( прыгаем) По камешкам, по кочкам, В ямку бух( садимся) , из ямки ух( выпрыгиваем) ! - Наша кошка устала, ей стало жарко, давайте на нее все подуем, остудим ее( уфффф) - Молодцы! Наша кошка побежит к своим котятам. Они какие котятки? ( маленькие) . В следующий раз она придет к вам с ними. - Ребятки, кто сегодня приходил к вам? ( кошечка) - Как мы с вами назвали кошку? - Чем мы кормили кошку? ( рыба, молоко) - Как играли с кошкой? ( ходили по дорожке) - С кем придет к нам кошка в след раз? ( с котятами) . Кошка вам оставила подарок, мячики, поиграйте с ними.