a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по лепке «Баранки для мишки»

Автор: Стрельникова Ольга Викторовна Опубликовано: 2024-08-27 23:01:12

Документы для скачивания

Конспект занятия по лепке «Баранки для мишки». Цель:  учить лепить баранки. Задачи: - продолжать формировать у детей умение раскатывать   глину между ладонями прямыми движениями( палочки) ; соединять концы палочки плотно прижимая их друг к другу; - развивать мелкую моторику рук- воспитывать аккуратно сть при работе с глиной. Оборудование и материалы:   глина, доска для лепки, подставка для готовой поделки- для каждого ребенка, игрушка медведь, муляж баранки. Ход занятия Воспитатель: Ребята, с егодня нам принесли конверт. Давайте посмотрим, что в нем. ( открывает конверт, там загадка) Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал, А проснулся — стал реветь. Этот зверь лесной —. . . ( медведь) . Сегодня к нам в гости пришел медве дь. Что нужно сказать при встрече? Дети: Здравствуйте Воспитатель: Мишке очень понравилась наша игра. Он проголодался и просит у нас, чтобы мы его покормили. Давайте приготовим ему угощение. А чем бы вы его хотели угостить? Дети: медом, баранками. Воспитатель. Мишка, а что ты хочешь на ужин? Мишка: Я хочу баранку сладкую, медовую. Воспитатель: давайте слепим для мишки и его друзей баранки, я вам покажу, как нужно лепить. Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивая баранка, сначала мы должны слепить большую толстую колбаску. Воспитатель: К ак мы будем лепить колбаску? Дети: прямыми движениями рук Воспитатель: Правильно, возьмем кусочек глины положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску. Что делаем потом ? Дети: соединяем концы. Воспитатель: Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и соединяем два конца, плотно прижав их друг к другу. Дети вместе с воспитателем лепят баранку в воздухе Воспитатель: ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе. Дети показывают в воздухе, как лепить баранку.   Физ. минутка. Топай, мишка, ( топаем ногами) Хлопай, мишка. ( хлопаем в ладоши) Приседай со мной, братишка, ( приседаем) Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками) Улыбайся и садись. Дети садят ся на места Повторный показ способа лепки баранки. Самостоятельная деятельность детей Дети лепят баранки. воспитатель помогает детям. Воспитатель: Какие вкусные баранки у вас получились. Угощайся, Мишутка! Кушай, пожалуйста! ( воспитатель вместе с игрушкой- медведем смотрит работы детей, хвалит их) . Воспитатель: Дети, мишке пора уходить, давайте попрощаемся с мишкой и пригласим его еще к нам в гости. Дети: д о свидания, мишка.

Оставить комментарий: