Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дорожки
Документы для скачивания
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дорожки ». Направление образования и развития( образовательная область) : «Художественно- эстетическое развитие» Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: учить детей правильно держать в руке карандаш; учить следить за движением карандаша по бумаге; рисовать «дорожки »- прямые»; продолжать знакомить с основным цветом( чёрный) ; Развивающие: ; развивать мышление, воображение, речь, память; мелкую моторику рук. Воспитательные: Вызывать чувство радости от линий, которые дети нарисовали сами. Формировать правильную позу при рисовании. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. Формы организации: фронтальная. Формы реализации детских видов деятельности: рассматривание машинок, пальчиковая гимнастика, обыгрывание дорожек. Материалы и оборудование: игрушка- мишка, маленькие машинки, корзинка. к арандаши( чёрного цвета) по количеству детей, лист бумаги ½ альбомного листа с заготовками «Машина» ( по количеству детей) . Ход НОД. 1 Вводная часть; Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? ( дети отвечают) - Правильно, это мишка! Мишка что- то нам принёс в корзинке. Давайте посмотрим, что в корзинке. Воспитатель достаёт из корзинки маленькие машинки. II Основная часть. - Ребята, что это? ( дети отвечают) - Правильно, молодцы! Это машинки. - Ребята, а где ездят машинки? ( дети отвечают) - Правильно по дорожке. Мишка хочет с вами покатать свои машинки по дорожкам, а дорожек у нас нет. Давайте поможем Мишке, нарисуем «дорожки» для машинок. Поможем? ( дети отвечают) Воспитатель рисует прямые линии. - Вот какие у меня «дорожки» получились. Какого цвета я нарисовала дорожки? ( дети отвечают) - Правильно чёрного цвета. У вас лежат листочки на столе, на них нарисованы машинки, нарисуйте своим машинкам «дорожки». Но прежде чем мы начнём рисовать, я предлагаю вам размять наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Машина » Заведу свою машину ( повороты кистями руки сжатой в кулак) Би- би- би, налью бензину( три раза хлопать в ладоши и одновременно топать) Крепко- крепко руль держу( имитировать движения водителя) На педаль ногою жму. ( топать правой ногой) - Молодцы, пальчики размяли, теперь приступим рисовать «дорожки» нашим машинкам. - Какие красивые у вас получились дорожки! III Рефлексия. - Ребята, кто приходил к нам в гости? - Что принёс мишка? - Что мы сегодня рисовали? А каким цветом вы рисовали дорожки? - Вам понравилось рисовать дорожки? Выход на самостоятельную деятельность. - Молодцы! Можете взять машинки и покатать их по своим дорожкам.