a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП на Июль для средней группы

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2024-09-05 07:12:57

Документы для скачивания

Тема месяца: « Здравствуй, лето! » Тема недели: « Пусть всегда будет солнце! » Дата: 3. 0 6- 7. 0 6. 202 4 г. Цель: Уточнение и закрепление представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закрепление примет лета, название летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с род- ми/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. Понедельник 3. 0 6. 2024г. 1 июня День защиты детей Развлечение для детей: «День защиты детей» Цель: давать элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», формировать праздничную культуру. Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как вести себя во время подвижных игр» Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Д/ и по РЭМП( Количество, счет) «Хватит ли шаров на праздник »   Цель: закрепление умений устанавливать равенство и неравенство  групп предметов. Пальчиковая гимнастика «Лето наступает» Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) « Как песок может стать опасным» Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 1 Центр « Познавайка » пополнить фотографиями, иллюстрации на тему «Лето» Информация в уголках для родителей « Праздник День Защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство». Цель: доставить радость, развивать воображение и творчество, развивать умение вместе достигать общего результата. Слушание музыки « Барбарики- Дружба» Цель: продолжать развивать интерес к слушанию музыкальных произведений Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – рисование «Веселое лето»  ( коллективное) .   Цель: формировать умение рисовать простые сюжеты с передачей движений. Познавательно- исследовательская деятельность( Проектная деятельность) Среднесрочный проект «Лето красное- лето прекрасное» Цель: С оздание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ, обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Ознакомление с х/ л( Чтение) Чтение детям стихотворения  «Доброе лето». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями летом. Индивидуальная работа с детьми Костя, Егор Ф. Беседа на тему « Дружба начинается » Цель: уточнить представление детей о дружбе, продолжать учить детей быть вежливыми друг к другу; воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Прогулка В ц ентр « Умелые ручки » внести плакаты, картины и иллюстрации с изображением лета; трафареты, раскраски, журналы, вырезки, наглядный материал. Ознакомление родителей с проектом «Лето красное- лето прекрасное», привлечение к реализации проекта. Вторник 4. 06. 2024 г. Развлечение «Праздник мыльных пузырей» Ц: обогащение эмоциональной отзывчивости: восторг, восхищение, радость, грусть; совершенствование познавательной потребности: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая; цвет- зеленый. Утро: Гимнастика 8- 00 м. з. Ситуативная беседа по безопасному П оведению «Нельзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о бе зопасном поведении на участке детского сада. Д/ и по ознак. с окруж- им( Природа) «Отбери и назови цветы, которые знаешь». Цель: Закреплять умение различать и называть цветы. Артикуляционная гимнастика «Как язычок отдыхал на море». Цель: развивать артикуляционную моторику. Беседа, игра( КГН) «Моем ручки» К № 2 Цель: учить последовательно, выполнять действия при мытье рук. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 2 Центр « Игралочка » пополнить мыльными пузырями. Центр « Познавайка » пополнить картинками с изображением лето. Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом» Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – лепка «Вылепи что хочешь».   Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание  работы  и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Знакомство с миром искусства( Шедевры музыки) произведения П. И. Чайковского Цель: учить высказываться о характере произведений, различать и называть средства музыкальной выразительности. Игры м/ подвижности, п/ игры П. и. «Школа мяча» Ц:  упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Изучение ПДД Дидактическая игра «Учим дорожные знаки» Цель: продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Индивидуальная работа с детьми Кирилл П, Василиса Предложить детям участвовать в опытах с  солнцем «На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени». Цель: формирование представлений о действии  солнечных лучей. Прогулка Внести: фотографии, иллюстрации « Лето » Центр « Познавайка » пополнить сюжетными картинками летние игры. Предложить родителям помочь в благоустройстве детского прогулочного участка. ( покраска, уборка, изготовление атрибутов для прогулки) Среда 8. 0 4. 2024 г. «Солнышко»- оригами Ц ель: закрепление представлений детей о солнце через творческую деятельность, развитие мелкой моторики рук логическое и конструктивное мышление. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению Безопасность при подготовке к прогулке. Цель: перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека, взяться за руки. Д/ и на развитие дыхания « Жарко » Цели:  укрепление мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха. Д/ и по ИЗО( Предметное рисование) « Солнце » Цель: совершенствовать умение рисовать солнце. Пальчиковая гимнастика « На лужок» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ЗОЖ) К № 3 «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: формировать знания о здоровом образе жизни. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 3 В центр « Познавайка » добавить настольно – печатные игры «Лото лето», «Домино» ие природных факторов для закаливания детей летом» принять участие в акции «Бессмертный полк»; посетить исторические места родного города, прогуляться по городу с детьми, рассмотреть праздничное украшение города; День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Просмотр презентации  «Города – герои»   Цель: познакомить детей с городами- героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ.   Беседа  « Солнце,  солнце, загляни в оконце» Цель: формировать представление о  солнце  как о раскаленном небесном теле шарообразной формы, которое является источником тепла и света для  всего живого на Земле. Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Игра- инсценировка «У нас праздник- Ден ь защиты детей » Цель: побуждать детей к самовыражению в художественных образах, формировать диалогическую речь. Ознакомление с х/ л Чтение детям стихотворения  «Тот, кто с солнышком встает, делает зарядку…».   Цель: уточнять и закреплять представления детей о здоровом образе жизни. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Арина «Народные приметы июня» Цель: познакомить с приметами лета. Прогулка Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом » Четверг 6. 0 6. 2024 г. 6 июня День русского языка Развлечение «Праздник русского языка» Цель: Создать атмосферу праздника, закрепить и пополнить знания детей о русском языке на основе культуры и истории России. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению При работе с красками и клеем следует опасаться: попадания их в глаза, рот, нос; можно испачкать нос и лицо. Цель: объяснить правила пользоваться клеем, красками. Музык а « Пусть всегда будет солнце! ».   Цель: познакомить детей с музыкальным произведением композитора А. Островского. Д/ и по фин. грамотности К № 1 «Разложи монетки по кошелькам» Цель: формирование представлений о финансовой грамотности. Артикуляционная гимнастик а «Вкусное варенье» Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Деятельность детей в ЦА Целевая прогулка№ 1 В группе оформить стенгазету «Стена добрых слов» Консультация в род. уголке на тему: «Родной язык – моё богатство» Путешествие в страну Красивой речи Цель: создать условия для формирования представлений, что такое родной язык и почему его называют родным, развития у детей любознательности и интереса к языкам. Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация « Буквы ходят по планете» Цель: с овершенствование умение составлять и наклеивать из частей красивое целое изображение; развивать моторику пальцев рук. Вечер развлечений( Литературный) « В гости пришла  « Русская Краса », чтобы рассказать о родном  языке » Цель:   Упражнять в использовании в  речи  разнообразных грамматических  конструкций  ( стихотворения, пословицы) . Индивидуальная работа с детьми Даша, Леонардо Предложить детям участвовать в опыте  «Какого цвета солнечный зайчик? » Цель: развивать познавательную активность. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить раскрасками по теме недели. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое». Пятница 7. 0 6. 2024 г. Досуг «Посмотри, какое лето» Ц: формирование знаний детей о времени года – лето, способствовать развитию творческого самовыражения, развитие у детей эмоциональной открытости, раскрепощённости. Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам б езопасного передвижения по детскому саду. Д/ и на разв. речи( Гр. строй речи) «Назови правильно» Цель:   учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Пальчиковая гимнастика « Солнышко » Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) «Лото настроений» Цель: развивать умение понимать эмоцию других людей, выражать собственные эмоции. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 4 В Центр « Здоровейка » внести обруч, по числу участников платочки, прищепки, две веревки, шарики, две корзины, мешочки для метания, кегли. Конкурс рисунков  «Пусть всегда будет солнце».   Цель: способствовать созданию хорошего, праздничного настроения у детей. Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование « По дороге к солнцу ». Цель: совершенствовать учение использовать в постройках деталей разного цвета; стимулирование обыгрывания постройки и включение ее в игру. СРИ «Незнайка с друзьями встречает лето ». Цель: побуждать детей к активному участию в игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре Труд в уголке природы Полить цветы, опрыскать растения. Цель: учить способам ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с детьми Алёна, Кирилл С. Рассмотреть иллюстрации на тему  «Летние забавы».   Цель: поддержание интереса к различным занятиям летом. Прогулка В центр « Игралочка » внести материал для СРИ: скатерть, чайный сервиз, подарки, фрукты, цветы, открытки, игрушки и т. д. Приобщение родителей и детей к семейным традициям.

Оставить комментарий: