Чтение Я.Тайц " Кубик на кубик"
Документы для скачивания
Чтение Я. Тайца « Кубик на кубик» Цель: Познакомить детей с произведением, учить понимать простые взаимоотношения героев, их поведение. Развивать умение слушать, внимание, память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. - Мы сегодня не одни! Гости в группу к нам пришли, Чтобы вежливыми быть Нужно Здравствуйте говорить! - Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями. ( Здравствуйте) - Дети, покажите как вы встречаете друг друга утром в детском саду, как рады друг другу, как улыбаетесь. - Если вы радуетесь, то настроение у вас какое? ( Радостное) . - А если грустите? ( Грустное) . - Если веселитесь? ( Веселое) . Сюрпризный момент- К нам в гости пришел мальчик Миша и принес волшебный мешочек. ( мешочек с кубиками) - Хотите узнать, что в нем? - Отгадайте загадку. Я достану их скорей, Дом построю для зверей, В доме будут стол и стул, Чтоб уютней было в нем. Для машинки я гараж с мостиком построю. С чем же так играю я, подскажите- ка, друзья? ( кубики) . - Почему выдумаете, что это кубики? ( Педагог показывает детям кубики) . - А что еще можно построить из кубиков? ( Можно строить башню) . - Хотите узнать, как Миша играл с кубиками и что произошло? ( да) - Сегодня, мы познакомимся с рассказом Я кова Тайца. Рассказ называется « Кубик на кубик ». Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: — Дай башню! — Не дам! — Дай хоть кубик! — Один кубичек возьми. Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах — тара — рах! — вся Машина башня раз — ва — ли — лась! - Что построила Маша? - Что произошло потом? ( Середина рассказа) . - Что случилось в конце рассказа? ( Конец рассказа) . - Как вы думаете, почему башня развалилась? - Ребята а что бы Маша больше не обижалась на Мишу, как вы думаете что надо сделать ребятам? ( помириться) Давайте научим ребят как надо дружить и не ссориться. Физкультурная минутка « Друзья » Если друг улыбнется тебе, ( дети улыбаются друг другу) Ты тоже ему улыбнись. Если друг поклонился тебе, ( кланяются друг другу) Ты тоже ему поклонись. Если друг поделился с тобой, ( протягивают друг другу руки ладошками вверх) Ты тоже с ним поделись. ( хлопают друг друга по ладошкам) А потом крепко- накрепко С ним обнимись. ( обнимаются друг с другом) - Ребята, а сейчас садитесь за стол и постройте( раскрасьте) такие же башенки, как у меня. ( В центре стола построена башенка из 3 кубиков разного цвета. ) - Раскрасьте кубики так же как у меня.
- Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
- Чтение Я.Тайц " Кубик на кубик"
- Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей старшей группы.
- «Развитие чувства ритма в процессе театрализованной деятельности»
- Построение предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО