Информация для родителей:
А между тем детей с речевой патологией с каждым годом становиться все больше. Кто-то просто не выговаривает звуки, а кто-то нуждается в серьезной логопедической помощи. Могут ли родители сами определить нужен ли ребенку логопед? Предлагаю Вам логопедические тесты, которые помогут заинтересованным родителям помочь разобраться, правильно ли развивается речь ребенка уже с 2-х летнего возраста.
Помните!
Чем раньше Вы определите уровень речевого развития ребенка, тем успешнее сумеете избежать более серьезных последствий в будущем. Не жалейте времени на занятия, ведь четкая, логичная, грамотная речь Вашего ребенка - залог его успешной учебы, чувства уверенности в себе при общении со сверстниками и взрослыми.
Список тестов:
- Словарный запас: имена существительные
- Словарный запас: имена прилагательные
- Словарный запас: обобщающие слова
- Словарный запас: времена года
- Словарный запас: синонимы (слова близкие по значению)
- Словарный запас: антонимы (слова противоположные по значению)
- Словообразование. Образование имен прилагательных от существительных.
-Словообразование: Голоса птиц и животных, название детенышей.
- Словообразование: сравнительная степень имен прилагательных.
- Словообразование: родственные слова.
- Словообразование: глаголы с приставками
- Грамматика: единственное и множественное число имен существительных и глаголов
- Грамматика: различные формы имен прилагательных
- Грамматика: винительный падеж, единственное число
- Грамматика: дательный падеж, единственное число
- Грамматика: творительный падеж, единственное число
- Грамматика: предложный падеж, единственное число
- Грамматика: дательный падеж множественное число
- Грамматика: творительный падеж, множественное число
- Грамматика: предложный падеж, множественное число
- Грамматика: согласование нескольких частей речи в разных падежах
- Грамматика: понимание и правильное употребление предлогов
- РЕЧЕВОЙ (фонематический) СЛУХ
- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО СИНТЕЗА И АНАЛИЗА
- Произношение звуков [к], [г], [х], [в]
- Произношение свистящих [с], [сь], [з], [зь], [ц]
- Произношение звуков [ж], [ш], [ч], [щ]
- Произношение звуков [л], [ль], [р], [рь]
- Дифференциация (различение) звуков в произношении
- Произношение слов со сложной слоговой структурой
- Произношение сложных предложений со словами сложной слоговой структурой
- Словесно-логическое мышление
Консультация для родителей средней группы
Документы, необходимые для зачисления на занятия учителя-логопеда:
(чтобы скачать нажмите на название документа):
Заявление-согласие на проведение логопедической диагностики воспитанника ДОУ;
Заявление для зачисления на занятия учителя-логопеда;
Соглашение о взаимных обязательствах учителя-логопеда и родителей воспитанника с ТНР.