a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспек ООД по художественному творчеству "Пожснежник на проталинке"

Автор: Круглова Татьяна Валентиновна Опубликовано: 2024-10-07 11:03:04

Документы для скачивания

Конспект ООД по художественному творчеству в компенсирующей группе детей с РАС на тему: « Подснежник на проталинке ». ( воспитатель Круглова Т. В. ) Тема: « Подснежник на проталине »( рисование пеной для бритья) Цель: - создание условий для развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техник ой рисования «пеной для бритья»; - учить детей по показу воспитателя рисовать подснежник на проталинке нетрадиционным способом, накладывая кисточко й п ену на изображение; - закреплять знания детей о признаки весны, о первоцветах; Развивающие: - р азвивать творческие способности, зрит ельно- двигательную координацию, мелкую моторику рук; Воспитывающие: - в оспитывать акк уратность при работе с цветной пеной; способствовать эмоционально- положительному отношению к рисованию, стремлению к достижению результата. Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно- образовательными, коррекционно- развивающими  и коррекционно- воспитательными задачами. Использовала такие методы как: С ловесные: вводная беседа, художественное слово Наглядный: картинки весенних цветов, разрезные картинки Практический: рисование подснежника Игровой: дид. и гра « сложить картинку из 4- х частей» Мотивация и поощрения от воспитателя, анализ работ Материалы: пена для  бритья, клей ПВА, краски гуашь, листы бумаги с изображением  подснежника, стаканчик и для смешивания, кисточки, салфетки. Предварительная работа: просмотр презентации «Весна»; беседа о первоцветах, показ картинок Ход занятия В ступительная беседа о признаках весны- Ребята, посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно стало чаще появляться на небе. Его лучи ярче светят. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагревается снег и начинает таять, он стал серым, рыхлым. - Ребята, а какие первые цветы появляются из под снега? ( подснежники) Дети подходят к доске, где размещены картинки весенних цветов( подснежник, мать и мачеха, одуванчик) - Покажи М. где подснежник? С. , как называется этот цветок? - Ребята, а вы хотите нарисовать весенний цветок? ( да) А чтобы узнать, какой цветок мы будим рисовать, д авайте соберем картинку, у каждого своя( картинки разные по сложности с учетом индивидуального развития ребенка) 2. И гра «Собери картинку»( подснежник) - Как называется этот цветок? Х уд. с лово: На лесной проталинке, вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький подснежник! - Ребята, перед тем, как рисовать, давайте немного подвигаемся, нам нужно немного размять наши ручки, ножки Физкультминутка «Подснежник» Вот подснежники проснулись( потирают глаза) Улыбнулись, потянулись, Ра з- росой они умылись Дв а- изящно покружились Три- нагнулись и присели И на солнце поглядели Дети проходят на рабочие места- Ребята, с егодня мы с вами будим рисовать ни красками, а цветной пеной. Это очень необычно и интересно. Я вам покажу, как н ужно правильно наносить пену на изображение цветка на листе бумаги( нужно набирать пену на кисточку и накладывать ее на изображение не размазывая) . Посмотрите, какая пена пушистая, нежная, похожа на мороженое, цветок получится как живой. 4. Показ приемов рисования воспитателем 5. Работа детей 6. Подведение итогов( рефлексия) Вопросы: что мы с вами сегодня рисовали? ( подснежник) Где растет подснежник? ( на лесной полянке) - А вам понравилось рисовать пеной?

Оставить комментарий: