a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План воспитательно-образовательной работы на неделю

Автор: Петрович Надежда Викторовна Опубликовано: 2024-11-05 14:51:46

Документы для скачивания

План воспитательн о- образовательной работы 13. 05. 24- 17. 05. 24 г. Тема: «На секомые» 13. 05. 2022 г. понедельник Режим Современная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа о прошедших выходных( развитие монологической и диало гической речи) . Д/ игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету. Д/ игра «Назови соседа ласково»: обогащать речь детей, формировать умение образовывать уменьшительно- ласкательные существительные. Традиционное приветствие друг друга «Доброе утро» Миша, Ярослав, Степан- д/ и «Собери пирамидку»( закрепление сенсорных эталонов- распознавание и называние цвета и распределение по размеру) . Закрепление навыков самообслуживания при подготовке к завтраку – ставить стул к столу, мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем. Иллюстрации, плак аты с изображением насекомых. Разрезные картинки, вкладыши по теме «Насекомые», « Кто, где живет? » НОД 9. 00 Речевое общение «Насекомые» Автор: Маханева М. Д. Экологичес кое развитие для детей м ладшего возраста.   Ф ормировать у детей элементарные представления о насекомых( бабочка, муравей, божья коровка, паук, муха) , их строении, способах передвижения. Развитие связной монологической и диалогической речи, познавательной активности. 16. 00 Слушание музыки. ( п о плану музыкального работника) Прогулки Наблюдение за облаками( Какого они цвета? Почему плывут по небу? ) Подвижная ига «Повтори за мной». Трудовые пору чения: смести песок со скамеечек, убрать за собой на веранду игрушки. Ходьба по буму( равновесие) - Артём, Милена, Марьяна. Цель: развитие координации движений. Зак репления навыка самостоятельно на д евать на улицу штаны, переодевать носочки, обувать уличную обувь. Игры с выносным материалом. Подвижные игры с мячом, с кеглями. Вечер Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Теремок ». Повторение с детьми отрывков из сказки. «Шнуровки»- развит ие мелкой моторики. Уля Ф, Уля Б, Алиса. Совершенствовать умение одеваться после сна, помогать друг другу. Игры с модулями: учить применять освоенные умения для воплощения различных замыслов. С семьей Консультация для родителей «Закаливаемся всей семьей! » 14. 05. 2022 г. Вторник Режим Современная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Чтение произведения Корнея Чуковского «Муха- Цокотуха», с просмотром иллюстраций к нему, обсуждение. Традиция «Волшебный мешочек»( учить на ощупь определять предмет и называть его) . д/ и «Волшебный домик »( закрепляем умение клас сифицировать предметы по отделам «Кто, где живет? ») . - Саша, Даша Б, Даша Ф. Закрепление навыков самоо бслуживания снимать колготки и на девать носки, обув ать сандали при входе в группу. Иллюстрации с различными изображениями эмоций. Разрезные картинки по теме «Насекомые». НОД 9. 00 Формирование целостной картины мира «Насекомые малышки- наши меньшие братишки! »( Маханева М. Д. ) . Ведется наблюдение за насекомыми на улице, расширяется представление о насекомых, воспитывается доброе отношение к насекомым. Развитие познавательной активности, произвольного внимания, связной монологической и диалогической речи. 16. 00 Физическая культура. Учить катать мяч по ковру друг другу( развитие координации движений) , начать обучению игре в кегли( катить мяч к цели) . Прогулки Наблюдение за ветром( какой ветер: теплый или холодный? Сильно дует или порывами? ) Подвижная ига «Догони зайчика ». – р азвитие двигательной активности, координации движений. Прыжки на 2ух ногах на месте( равновесие) – Лиля, Угулза, Ева. Цель: развитие координации движений. Продолжать закреплять умение аккуратно снимать и складывать одежду после прогулки. Игры с выносным материалом. Спортивные игры с мячом, кеглями. Рисуем веточками на песке. Вечер Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение потешек, пословиц, поговорок по теме. Обсуждение. « Мозайка »- развит ие мелкой моторики. Маша, Кира, Матвей. Совершенствовать умение одеваться после сна, помогать друг другу. Создать условия для ролевой игры «Больница». Помочь детям выполнять роли врача и больного, используя атрибуты из бросового материала. С семьей Консультаци я для родителей «Как организовать игры с ребенком в летний период ». 15. 05. 2022 г. Среда Режим Современная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Д/ и «Разноцветные замочки »- закрепить знание основных цветов, совершенствовать м елкую моторику рук, концентрировать внимание. Традиционное приветствие друг друга «Доброе утро» Марьяна, Милена, Миш а- Д/ и «Бабочки »- формировать сенсорные эталоны, совершенствовать мелкую моторику рук. «Здороваться- желать человеку здоровья »- воспитание нравственно- моральных качеств, учить здороваться при входе в группу с детьми и взрослыми. Деятельность в различных центрах по интересам детей. Поддерживать инициативу, обогащать игровой опыт. НОД 9. 00 Художественное творчество. Рисование. «Гусеница»( Е. А. Янушко стр. 60 занятие№5) . Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа, соблюдать ритм при использовании двух цветов, ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом, уточнять и закреплять знания цветов и форм( круг) , формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 16. 00 Чтение художест венной литературы. А. Барто «Мы не заметили жука». Учимся внимательно слушать интонацию и слова стихотворения, повторять их при повторном прочтении. Прогулки Наблюдение за птицами( вор обьи, трясогузки, малиновки) , их повадки в теплый период времени( пение, чириканье) Подвижная ига «Совушка сова »- концентрируем внимание и с помощью сигнала убегае м( формируем координацию движений) Трудовые пору чения: убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Прыжки по кругу на двух ногах с продвижениями вперед. Саша, Артём, Степан. Цель: развитие координации движений. Закрепления навыка пользоваться лопатками, грабельками по назначению, закрепить правила безопасности на улице. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. Совместная работа, строим замок, крепость из песка. Вечер Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Для чего нам это нужно»- узнавать знакомые предметы, называть словом, понимать их назначение( утюг, мяч, шуба, сковорода, стол…) Д/ и «Напоим куклу Катю чаем »- закрепить название посуды, последовательность действий. Ева, Уля Ф, Ярослав. Совершенствовать навык самостоятельного умывания после сна, на девать носки, шорты, юбки, обувать сандали. Свободная игровая деятельность в центре конструирования. Построение различных построек по замыслу детей из различного материала, ис пользование бросового материала. С семьей Консультация для родителей « Соблюдение правил дорожного движения. » 16. 05. 2022 г. Четверг Режим Современная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Традиционное приветствие друг друга «Доброе утро». Чтение и театрализац ия отрывка из сказки «Репка », рассматривание иллюстраций, персонажей сказки, обыгрывание их поступков, речи. Д/ и «Волшебная коробочка »- выбрать на ощупь предметы округлой формы, закрепить понятие «круг», «круглый». Даша Ф, Даша Б, Угулза. Закрепление навыков самообслуживания – самостоятельно и аккуратно кушать ложкой кашу, правильно держать ложку, пить из кружки, вытирать лицо после еды салфеткой. . Игры детей с атрибутами музыкального центр а- формировать положительные привычки поведения и нравственные качества. НОД 9. 00 Художественное творчество. Лепка « Бабочка»( Е. А. Янушко стр 34 занятие№ 9) . Метод: вдавливание. Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 16. 00 Игры с музыкальными инструментами. – ф ормируем навык правильного пользования музыкальными инструментами, закрепляем знания их названий, двигаемся под музыку и повторяем движения. Прогулки Наблюдение за работой дворник а- воспитывать чувство уважение к труду взрослых. П/ и «Пчелки »- развивать координацию движений, бегать не наталкиваясь друг на друга, слушать текст воспитателя и действовать по тексту, двигательная активность. Трудовые пору чения: сметать песок с построек, наводить порядок на участке. Полоса препятствий с перепрыгивани ем, перешагиванием – Кира, Лиля, Степан, Артём. Закрепления навыка безопасного спуска с лестницы. Игры с выносным материалом. Спортивные игры, катание с горы на ледянках. Вечер Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формируем умение раскрашивать фигуры цветными карандашами, стараясь не выходить за контур рисунка. Д/ и «Один- много»- закрепить умение различать количество предметов, понимать смысл. Саша, Алиса, Дарина. Совершенствовать умение одеваться после сна, помогать друг другу. Игры по инициативе детей. Разыгрывание ситуации «прием у врача»- поддерживать инициативу, обогащать игровой опыт. С семьей Консультация для родителей «Одежда по сезону» 17. 05. 2022 г. Пятница Режим Современная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Традиционное приветствие друг друга «Доброе утро». Д/ и « Кто спрятался в травке? »- внимательно следим за показом и выполняем подражая. Ярослав, Миша, Ева, Степан- Д/ и «Большой- м аленький»- закрепить представление о величине, обогатить словарный запас, закрепляем умение говорить предложениями. Закрепление навыков самообслуживания при подготовке к завтраку – ставить стул к столу, мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем. Игры в спортивном центре( развитие самостоятельности при выборе игр, играть дружно по правилам) . НОД 9. 00 Конструирование «Домик для пчёлки» Продолжать учить детей делать простые постройки( деревянный, пластмассовый конструктор) . Из кирпичиков и кубиков строим домик. Концентрируем внимание, координацию движений, развитие воображения. 16. 00 Физическая культура. Учить катать мяч по ковру друг другу( развитие координации движений) , начать обучению игре в кегли( катить мяч к цели) . Прогулки Наблюдение за небом и облаками( белые, хмурые, пушистые) . П/ и «Лисичка и зайчики »- слушать текст воспитателя и действовать по тексту, двигательная активность. Ходьб а по дорожке( равновесие) Кира, Матвей, Марьяна. Цель: развитие координации движений. Эксперимент с мыльными пузырями. Что становится с мыльной водичкой в стаканчике, если подуть в трубочку. Развитие дыхательной системы. Детско- родительское развлеч ение на участке «Лепим куличики ». Вечер Закаливание, оздоровительная гимнастика после сн а, ходьба по массажным дорожка Д/ и «Разноцветные прищепки»- закрепить знание основных цветов, совершенствовать мелкую моторику рук, воображение. Д/ и «Вкладыши»- формировать у детей сенсорные эталоны, логическое мышление, совершенствовать зрительно- моторную координацию, ориентировка на плоскости. Лиля, Даша Ф, Даша Б, Уля Б. Коллективный труд- Уборка игрушек на свои места и мытье игрушек. Игры с модулями: учить применять освоенные умения для воплощения различных замыслов. С семьей Индивидуальная беседа с каждым родителем об успехах его ребенка за неделю. Привлечение к подготовке участка в летний период.

Оставить комментарий: