"Укрась одежду узором"
Документы для скачивания
Конспект занятия с детьми младшей группы 3–4 лет «Укрась одежду бумажной куклы узором »
Цель: Закрепление умений называть основные цвета и форму. Развитие мелкой моторики кистей рук.
Задачи:
Воспитательная: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать
Художественно - эстетический вкус, усидчивость, аккуратность, терпеливость,
внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к
оказанию помощи тому, кто в ней нуждается.
Образовательная: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения
платья. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный, синий
и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его
кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры;
прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно
прижимать салфеткой.
Развивающая: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге.
Материалы и оборудование: Мольберт, кукла, платье в горошек (образец,
кружки жёлтого, красного, синего и зелёного цвета для украшения платьев.
Раздаточный материал: платья, кружки желтого, красного, синего и
зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки.
Материалы и оборудование: Мольберт, кукла, платье в горошек (образец,
кружки жёлтого, красного, синего и зелёного цвета для украшения платьев.
Раздаточный материал: платья, кружки желтого, красного, синего и зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки.
Ход занятия:
I вводная часть
Воспитатель вносит куклу Катю.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу зашла в гости куколка. Её зовут Катя. Вы только поглядите, какая она чудесная, красивая. Мы уже учились с вами здороваться с нашими гостями, давай-те поздороваемся и с нашей Катенькой.
Минутка вхождения
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
"Здравствуй Катя, Добрый день!"
Воспитатель: Ребята, Катюша пришла не просто так, ей нужна наша помощь. На ярмарке ей понравились два платья (показ на фланелеграфе). Но они не такие нарядные, как ей хотелось бы. И она просит, чтобы вы помогли сделать её платья еще красивее. Поможем?
Дети: Конечно!
Воспитатель: Внимательно посмотрите, какие у Катюши платья. Они одинаковые или разные? Каких они цветов?
Ответы ребят.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! Прыжки на месте.
Наклонился правый бок. Наклоны туловища влево-вправо.
Раз,два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки Руки вверх.
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, Присели на пол.
Разомнем мы ножки.
Воспитатель: Ну что, вы готовы украсить платья для Катюши? Посмотрите, вот такими кружочками мы будем украшать. Они какого цвета?
Ответы ребят.
II основная часть
Воспитатель: Давайте приклеим кружочки на платье.
(Дети работают с заранее подготовленным материалом).
– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво получилось.
Нашей Катюше ваши платья очень понравились. А сейчас она торопится домой, уж больно ей нетерпится показать наряд сестрицам. Скажем ей «До свидания». а сами немного поиграем:
Пляска с куклами (песня)
Наших кукол мы возьмём,
С куклами гулять пойдём.
Мы шагаем не спеша,
Раз и два, раз и два.
Мы за ручки кукол взяли,
С ними вместе поплясали.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Пляшет куколка моя.
Уложила куклу спать,
Стала песню напевать,
Баю-баю, баю-бай,
Глазки кукла закрывай.
Вот проснулась кукла-крошка,
Причешу ее немножко.
Тихо-тихо, не шали,
Потихонечку сиди.
Кукла будет отдыхать,
А (девочка) плясать.
Куклы будут танцевать.
Будут весело плясать.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Пляшет куколка моя!
Куклы будут отдыхать.
А ребята все плясать.
Ля-ля-ля, не спеша,
Очень пляска хороша!
III заключительная часть
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Понравилось
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта
- "Бумажные куклы"
- Дидактическое пособие "Лэпбук по финансовой грамотности"
- Перспективный план работы с родителями
- Упражнения на развитие слухового внимания