Развлечение: «В гости к домашним животным» для детей I младшей группы «Малышок».
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
- формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
- развиватьтворческое воображение, познавательную активность;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным,
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети
садятся на стульчики).
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух»:
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
Чух-чух-чух-чух.
А колесики стучат,
"Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза
Тук-тук-тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
А колесики стучат - тук.тук, тук
Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
(ударяют ладошками по коленям).
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
Песня «Вот собачка Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня «Ах лошадка»
Было время я мечтала о лошадке озорной
Я хочу с тобой быть рядом
И резвиться день – деньской
Ах лошадка мы ведь вместе
Мы с тобою навсегда
Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.
Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Танец «Курочка и цыплята»
Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток(дети врассыпную бегают по залу).
Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали(дети приседают и стучат пальчиками по полу).
Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и"дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.
Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.
А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.