конструирование "домик для животных"
Документы для скачивания
Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста.
Программное содержание:
дать представление о том, где живут домашние животные, учить
развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
Задачи: Пробуждать у детей интерес к конструированию; учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Материал: конструктор деревянный, кубики, фигурки домашних животных, иллюстрации домашних животных.
Ход занятия:
1. Предварительная работа :
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением домашних животных и назвать изображенных животных (корова, коза, свинья, овца, лошадь, собака)
2. Беседа по вопросам.
Вопросы детей: (ответы детей).
Где мы живем? (дома, в домах);
Нужны ли дома животным? (да);
Зачем животным нужны дома? (чтобы не замерзнуть зимой, чтобы дождик не мочил);
Воспитатель :Ребята посмотрите сколько к нам животных в гости пришли!
Воспитатель: Но вот у животных случилась беда, поднялся сильный ветер и их домики сломались. Животным теперь негде жить.
Воспитатель :Ребята давайте поможем животным и построим им новые домики.
Ответы детей.
Воспитатель :Ребята, но чтобы нам начать строить нам нужно размяться.
Физминутка:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки,
Бег по кругу, высоко поднимая колени.)
Воспитатель: Молодцы! А теперь присаживаемся за столы и будем строить домики.
Воспитатель показывает детям как строить, берёт кубик и ставит крышу, вот и домик для коровки готов.
Дети повторяют за воспитателем. (Воспитатель помогает каждому ребёнку).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие у нас домики получились! Теперь у каждого животного свой дом, им теперь не страшен ни дождь, ни снег, не ветер.