a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конструирование "домик для животных"

Автор: КУЛЕШОВА ИРИНА Александровна Опубликовано: 2024-11-23 19:54:52

Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста.

Программное содержание:

дать представление о том, где живут домашние животные, учить

развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Задачи: Пробуждать у детей интерес к конструированию; учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Материал: конструктор деревянный, кубики, фигурки домашних животных, иллюстрации домашних животных.

Ход занятия:

1. Предварительная работа :

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением домашних животных и назвать изображенных животных (корова, коза, свинья, овца, лошадь, собака)

2. Беседа по вопросам.

Вопросы детей(ответы детей).

Где мы живем? (дома, в домах);

Нужны ли дома животным? (да);

Зачем животным нужны дома? (чтобы не замерзнуть зимой, чтобы дождик не мочил);

Воспитатель :Ребята посмотрите сколько к нам животных в гости пришли!

Воспитатель: Но вот у животных случилась беда, поднялся сильный ветер и их домики сломались. Животным теперь негде жить.

Воспитатель :Ребята давайте поможем животным и построим им новые домики.

Ответы детей.

Воспитатель :Ребята, но чтобы нам начать строить нам нужно размяться.

Физминутка:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки,

Бег по кругу, высоко поднимая колени.)

Воспитатель: Молодцы! А теперь присаживаемся за столы и будем строить домики.

Воспитатель показывает детям как строить, берёт кубик и ставит крышу, вот и домик для коровки готов.

Дети повторяют за воспитателем. (Воспитатель помогает каждому ребёнку).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие у нас домики получились! Теперь у каждого животного свой дом, им теперь не страшен ни дождь, ни снег, не ветер.

Оставить комментарий: