декабрь, 2024 Физкультурное развлечение "Веселые старты"
Документы для скачивания
Физкультурное развлечение" Веселые старты" для детей старшей группы «Непоседы» Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Развивать интерес к спортивным играм- соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту; - Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; - Воспитывать здоровый дух соперничества: - Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. - Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость. Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, Предварительная работа: - беседа об олимпийских играх и о символике( кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои) - рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта- беседа о дружбе. Воспитатель: - Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Веселые старты»! - Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Болельщики будут громко нас поддерживать! Воспитатель: - На спортивную площадку. Приглашаем дети вас Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! - Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт- ура! Воспитатель: - Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы? Дети: Да, готовы! - Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети. - Сегодня в них участвуют 2 команды. Представление команд: 1 команда « Ручеек» 2 команда" Солнышко" Воспитатель: - Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Воспитатель. - Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, - Всем командам: – Физкульт- привет! - Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим. Основная часть. Воспитатель- Для начала небольшая разминка! Дети встают врассыпную и повторяют движения Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам всем делать по порядку: Весело шагать, ( маршируют) Руки поднимать ( упражнения для рук) Приседать и вставать ( приседают) Прыгать да скакать ( прыгают) Здоровье в порядке- спасибо зарядке! - Молодцы! Вы хорошо старались. Воспитатель. Повторяем с детьми правила эстафет: - У линии старта передам эстафету следующему касанием руки. - Играем честно и сообща. - Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся. Команды занимайте места за линией старта ( стоят в колону друг за другом) . Воспитатель- Все готовы? Дети: Да, готовы! - «Веселые старты» начинаются! Воспитатель. 1- ая эстафета « Хождение змейкой между предметами». Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. 2- ая эстафета « Попади в цель». У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель ( бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде. 3- ая эстафета « Построй башенку». Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой. Оценивается скорость и аккуратность детей. 4- ая эстафета «Сбей кеглю ». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде. Порезвились, поиграли, Вы немножечко устали. Ждут вас новые заданья, Проявите- ка внимание! 5- ая эстафета « Конкурс загадок о спорте». Приглашаются капитаны ( команды помогают своим капитанам) . Воспитатель. Для команды « Солнышко» 1. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ – это мой ( велосипед) . Воспитатель. Для команды « Ручек » 2. Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскочит. Бросишь ввысь – он полетит, Бросишь, снова мчится вскачь Отгадай, что это ( мяч) . Воспитатель. 3. Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались… ( ролики) Воспитатель 4. В руки ты меня возьми, Прыгать поскорей начни. Раз прыжок и два прыжок, Угадай, кто я, дружок? ( прыгалки) У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко. Воспитатель 6- ая эстафета « Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами». Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. Воспитатель. 7- ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч ». У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее попрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей. Воспитатель 8- ая эстафета «Передача мяча ». Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его ввер х. Воспитатель. - Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые. У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними ребятам помогала – дружба!
- декабрь,2024 Консультация для родителей "Как зимой с пользой провести выходной с ребенком?"
- Консультация для родителей. Игровые упражнения для предупреждения развития плоскостопия у детей.
- Цикл бесед о войне для детей старшего дошкольного возраста
- Сценарий физкультурного досуга "День доброты"
- Сценарий спортивного досуга "В единстве наша сила"