Использование фитбол-гимнастики в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи
Документы для скачивания
Как медиков, так и педагогов волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. Неоспоримым фактом является то, что ребёнок, идя в первый класс, должен быть с сформированными определёнными навыками: развитой и чистой речью, готовностью к обучению, сидя за партой по 4-5 часов, развитой общей и мелкой моторикой, правильной осанкой.
Детям с речевыми нарушениями присуще отставание в формировании двигательной сферы, а также некоторые психоэмоциональные особенности, обусловленные дефектом речевого развития, низкая обучаемость, требующая постоянного стимулирования. Для достижения оптимального результата коррекции ребёнка с нарушением речи не последнее место занимает мотивация к обучению и разнообразие методов коррекции.
Эффективной технологией, способствующей профилактике и коррекции психофизического и речевого развития, а также вызывающей интерес детей является применение в логопедической практике фитбол-гимнастики. Эта технология предусматривает развитие и коррекцию ребёнка по трем направлениям: речевому, физическому и психоэмоциональному.
- Опыт работы на тему: «Влияние биоэнергопластики на развитие речи детей в старшем дошкольном возрасте»
- Анализ работы по самообразованию на тему: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
- Индивидуальный образовательный маршрут«Развитие речи дошкольников через театральную деятельность»
- Речь к презентации «СЕНСОРНО-МОТОРНЫЙ ПЛАНШЕТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТНР»
- Презентация «СЕНСОРНО-МОТОРНЫЙ ПЛАНШЕТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТНР»