Использование фитбол-гимнастики в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи
Документы для скачивания
Как медиков, так и педагогов волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. Неоспоримым фактом является то, что ребёнок, идя в первый класс, должен быть с сформированными определёнными навыками: развитой и чистой речью, готовностью к обучению, сидя за партой по 4-5 часов, развитой общей и мелкой моторикой, правильной осанкой.
Детям с речевыми нарушениями присуще отставание в формировании двигательной сферы, а также некоторые психоэмоциональные особенности, обусловленные дефектом речевого развития, низкая обучаемость, требующая постоянного стимулирования. Для достижения оптимального результата коррекции ребёнка с нарушением речи не последнее место занимает мотивация к обучению и разнообразие методов коррекции.
Эффективной технологией, способствующей профилактике и коррекции психофизического и речевого развития, а также вызывающей интерес детей является применение в логопедической практике фитбол-гимнастики. Эта технология предусматривает развитие и коррекцию ребёнка по трем направлениям: речевому, физическому и психоэмоциональному.
- Режиссерская игра для детей 4-5 лет по сказке "Три медведя"
- конспект занятия по речевому развитию для детей 2-3 лет "В гостях у бабушки-хохотушки"
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к бабушке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к Мишке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по ИЗО на тему: "Зимний пейзаж" для детей 2-3 лет