a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Спортивный досуг "Мы за ЗОЖ"

Автор: Макаренкова Александра Николаевна Опубликовано: 2025-01-10 14:53:02

Документы для скачивания

Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ пос. МИС ДО 2 Сценарий физкультурного досуга посвященный дню « Здорового образа жизни» Подготовила и провела инструктор по физической культуре Макаренкова Александра Николаевна 2024 год Время и место проведения: 13. 10. 2024 г. в 10 часов, физкультурный зал. Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения. Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно- двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость. Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу. Оборудование: овощи и фрукты, обручи или корзи нки, кегли, мячи или комочки, пронумерованные карточки. Ход занятия: Инструктор: Здравствуйте, ребят а. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна? Дети: ( самый интересный вариант оставить) . Инструктор: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из …( этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас. Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! В мире нет рецепта лучше- Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет- Вот и весь секрет! Приучай себя к порядку- Делай каждый день зарядку, Смейся веселей, Будешь здоровей. ( Е. Курганова) Инструктор: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни? Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура. Инструктор: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку! Ребята, все готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! Разминка: Раз- два- три- четыре, Руки в боки, ноги шире. Покачаем головой В лево, вправо, скажем «ой». Раз- два- три – четыре, Руки шире, ноги шире. Руки вверх поднимем, прямо В месте, дружно, не упрямо. Раз- два- три – четыре, Руки в боки, ноги шире. Делаем большой наклон Ноги трогаем рукой. Раз- два- тр и- четыре, Руки в боки, ноги шире. Повернемся влево, вправо, Большой вздох и все сначала. Раз- два- три – четыре, Ноги вместе, руки шире. Вперед ногами мы махаем И считать не забываем. Раз- два- три – четыре, Руки в боки, ноги шире. Вверх прыжок и ноги вместе, Не стоим сейчас на месте. Инструктор: Молодцы ребята, очень дружно делали. Смотрите, а вот и второе письмо. А в пи сьме только одно слово: «Витамины ». Ребята, как вы считает, что они имели в виду? Дети: нужно есть много витаминов, чтобы быть здоровым! Инструктор: Ой. Ребята, вы угадали. В письме проявились и другие слова. Это з адание! «Раздели фрукты и овощи» Игра- эстафета «Овощи фрукты». Дети делятся на команды. В корзинке лежат вместе овощи и фрукты. На полу лежат 2 о бруча. Дети бег ут к корзинке, одна команда берет овощи, а другая только фрукты. После игры нужно проверить правильно ли разложили овощи и фрукты. Инструктор: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили овощи и фрукты. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Витамин С », опять одно слово. Что же они имели в виду? а в каком фрукте содержится витамин С? Дети: лимон, апельсин…. Инструктор: правильно! Давайте поиграем с вами в игру «Апельсин» Игра «Апельсин» Дети встают в две колоны, поднимают руки вверх, командиру дают мяч, по команде нужно передать мяч через голову другому участнику и т. д. , последний участник бежит вперед и передает мяч. Инструктор: Молодцы! Ни один апельсин не пострадал! Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «ЗОЖ» снова одно слово, а как вы думаете ребята, как это расшифровывается? Дети: здоровый образ жизни! Инструктор: правильно! А письмо то объемное и большое, посмотрим что там! Смотрите, здесь какие- то буквы и цифры, что бы это могло быть? Читаем задание: разложи цифры по порядку от 1 до 7 и переверни листы. Ну что давайте раскладывать! Что получилось? «МЫ ЗА ЗОЖ» Инструктор: Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Еще одно письмо, интересно. «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». Ребята, мы все секреты с вами раскрыли. Что вы запомнили с нашего путешествия? Молодцы. . Если мы будем придерживаться этих секретов, то вырастем ловкими, сильными, умными и самое главное – здоровыми.

Оставить комментарий: