Сценарий развлечения "День Смеха"
Документы для скачивания
Сценарий р азвлечения « День смеха и веселья в группе «Маргаритка»! Разработала: Куклина Яна Геннадьевна воспитатель высшей категории Дата: 1 апреля Цель: создание положи тельной эмоциональной атмосферы для сплочения детского коллектива и улучшения психологического микроклимата. Дата: Задачи: - о богащать ребёнка знания м и о н ародных традициях и праздниках; - учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а так же выражать собственные чувства; - с пособствовать открытому проявлению эмоций социально- приемлемыми способами( словес ными, творческими, физическими) ; - развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к сверстникам; - воспитывать интерес к традициям своего народа. Ведущий: Ребята! 1 апреля в нашей стране отмечают день Смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Но никому не надоели шутки первого апреля. А скорей – наоборот: посмеяться рад народ! Это правда или нет? Главное: н е лопну ть со смеху и не надорвать живот от хохота. Поздравляю с праздником, Праздником – проказником! Под ве селую музыку в зал вбегает клоун Клоун: здравствуйте девчо нки и мальчишки! Я веселый клоун Клёпа! Очень шумное веселье б ьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, т ак что рот не разевай! Если вам смешинка в рот, в друг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, х охочите, хохочите! Хотите поиграть в игру « Хохотуньчики »? Вставайте в круг, я кидаю платок вверх, пока он летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется- садится на место. Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были — смеемся! А вы любите сюрпризы? ( дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат( дети заглядывают под стульчики) . Ведущий: Клёпа, н о там ничего нет. Клоун: а ничего и не должно быть! Вы забыли, что сегодня первое апреля? ! А первый апрель- никому не верь! Ведущий: вот шутник ты Клёпа! Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно! На обед сыночку Ване м ама варит суп в кармане? Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с мясом »? Попросила мама Юлю е й чайку налить в кастрюлю? И в Воронеже, и в Туле д ети ночью спят на стуле? Ден ь рожденья на носу испекли мы колбасу? В ползунках всегда одет с пит в саду с пустышкой дед? И капризна, и упряма в детский сад не хочет мама? К первоклашкам входит в класс л ишь бесстрашный водолаз? Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! А кто хочет конфетку? Тогда угощаю всех! Всех! Всех! Эстафета «Достань конфетку»( на удочке привязана конфетка) . Клоун: кто из вас хочет полетать на шаре? Тогда вставайте парами. Лицом друг к другу. Берите один шарик. Зажимайте его между собой, руки на плечи друг другу. Вам нужно оббежать стойку и вернуться на место. Эстафета «Перелети на шарике» Клоун: а сейчас- тушки, тушки, лепёшки, подушки, Друзья и подружки- перевертушки! Вставайте парами играем с ладошками и слушайте сигнал – перевертушки! Дети играют с ладошками и поворачиваются на 360 градусов. Клоун: ребята, вы виде ли живых пингвинов? Где? Как они ходят? Правильно вразвалочку. Предлага ю вам побыть весёлыми пингвинятами. Эстафета «Веселые пингвины» Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин. Клоун: Порезвились, поиграли, а теперь я приглашаю Вместе всех порисовать и в сторонке не стоять! Вам нужно по очереди подбежать и нарисовать деталь животного, которую я назову. Угадайте, кого вы будете рисовать? Договоритесь кто будет первый, кто второй… Эстафета «Весёлые коровы» Две команды, 2 листа бумаги, 2 маркера. Клоун: ребята, сколько смешных рожиц вы можете скорчить? Пять? Десять? Двадцать? Сейчас посмотрим! Приглашаю вас на конкурс «Гримасы». Конкурс «Гримаса» Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем будет веселее! Все участники конкурса становятся в ряд у зеркала. «Включается весёлая музыка. Все корчат гримасы. Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. - аплодируют только мальчики…- только те, кто любит веселиться …- а сейчас те, кто любит поболтать…- аплодируйте те, кто любит танцевать… Клоун: я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда- веселый танец. Клоун: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться! Было весело у вас. Ждите снова в гости! А сюрприз вас ждет в волшебной коробочке. Кто людей веселит, за того и свет стоит. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. Смех — великий лекарь. Поспешишь людей насмешишь. Интересны все жанры, кроме скучного. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. Слезы вместе- смех пополам. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
- Комплексно -тематическое планирование на подготовительную группу
- Сценарий развлечения "День Смеха"
- Ребенок-ЛИДЕР
- Советы для родителей по теме: «Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО)
- Приемы и фразы для бесконфликтного общения с детьми
- Видеообзор экспериментирования воспитанников старшего дошкольного возраста без помощи взрослого
- Сценарий ОД с воспитанниками подготовительной группы "Эксперименты со временем"
- Примеры карточек для самостоятельного экспериментирования
- «Карточки-фиксации в экспериментировании – инструмент для самоотслеживания своих образовательных результатов»
- Самомассаж для язычка