a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Советы учителя-логопеда "Как организовать занятия с ребенком дома"

Автор: Чернова Елизавета Николаевна Опубликовано: 2025-02-03 08:16:13

Документы для скачивания

253365- 548640 СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА 00 СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА 19107155709285- Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления и стресс; - Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения; - Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. 00- Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления и стресс; - Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения; - Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. - 651510451485 Как организовать занятия с ребенком дома: - Занятия по развитию речи должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер; - Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды заданий и упражнений требуют обязательно спокойной обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов; - Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. - Не следует спешить, показывая, как нужно правильно отвечать на задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер; 00 Как организовать занятия с ребенком дома: - Занятия по развитию речи должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер; - Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды заданий и упражнений требуют обязательно спокойной обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов; - Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. - Не следует спешить, показывая, как нужно правильно отвечать на задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер;

Оставить комментарий: