Советы учителя-логопеда "Что нужно помнить при обучении грамоте"
Документы для скачивания
10629901389380 Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте: 20000 Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте: 792480801370 СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА 7861306203955365753072130 Называть буквы так же, как звуки[ б] , а не[ бэ] , [ р] , а не[ рэ] до тех пор, пока ребенок не будет знать все буквы и читать слова и предложения с ними. Только тогда нужно познакомить дошкольника с правильными названиями букв русского алфавита: [ а] , [ бэ] , [ вэ] , [ гэ] и так далее. В ребусы, кроссворды, изографы следует включать только те слова, написание которых не расходится с произношением. Не предлагать дошкольнику для звукового анализа и синтеза слова с йотированными звуками( ель, юла, ёж, яма) Не давать объяснений, какие звуки обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я в разных позициях, сказав, что они узнают это в школе. Помнить, что звонкие согласные оглушаются в конце слова: снег- [ сн’эк] и т. п. Поэтому не стоит предлагать детям определить место звука[ г] в слове. 20000 Называть буквы так же, как звуки[ б] , а не[ бэ] , [ р] , а не[ рэ] до тех пор, пока ребенок не будет знать все буквы и читать слова и предложения с ними. Только тогда нужно познакомить дошкольника с правильными названиями букв русского алфавита: [ а] , [ бэ] , [ вэ] , [ гэ] и так далее. В ребусы, кроссворды, изографы следует включать только те слова, написание которых не расходится с произношением. Не предлагать дошкольнику для звукового анализа и синтеза слова с йотированными звуками( ель, юла, ёж, яма) Не давать объяснений, какие звуки обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я в разных позициях, сказав, что они узнают это в школе. Помнить, что звонкие согласные оглушаются в конце слова: снег- [ сн’эк] и т. п. Поэтому не стоит предлагать детям определить место звука[ г] в слове.
- Картотека игр на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста
- Советы учителя-логопеда "Что нужно помнить при обучении грамоте"
- Советы учителя-логопеда "Как организовать занятия с ребенком дома"
- Советы учителя-логопеда "Что должен знать и уметь будущий первоклассник"
- Рекомендации для родителей "Задержка речевого развития. Что делать? "