Сценарии мероприятий
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Сценарий праздника 23 февраля «А ну- ка, папы! » для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Аитова Г. И. Ход праздника: Под песню «Защитники Отечества» дети двумя колоннами заходят в зал, выполняют перестроение и становятся возле стульчиков. Ведущий 1: Здравствуйте д орогие ребята и гости! Сегодня мы собрались накануне праздника – День Защитника Отечества. Это день воинской славы. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек. Ведущий 2: Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира, всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек аплодисментами. И пусть же в это день, как можно больше радости будет в нашем зале. Ведущий 1: Мы открываем наш праздник Гимном России. Равнение на флаг. Гимн, дети встают Ведущий 1: Праздник сегодня у наших ребят, У наших Защитников и наших Солдат, Ведущий 2: У дедушек, пап, у дядей, братишек, У наших Героев, у наших мальчишек! * * * П есня «Мальчишка будущий солдат» Ведущий 1: А чтобы праздник прошёл интересно, весело и с задором, предлагаю провести настоящие армейские учения! У солдата тренировка Начинается с утра. Показать свою сноровку Нашим воинам пора. Ведущий 2: Ну что ж, начнём наши учения! Всем защитникам нужно быть ловкими и быстрыми, чтобы в любой момент доставить сообщение в штаб. Наша первая эстафета так и называется «Доставь сообщение» 1. э стафета « Доставь сообщение». Участвуют по 5 чело век с каждой команды и по 2 паы е. Дети проходят по тоннелям, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесённых слов составляет поговорку или пословицу. Чья команда быстрее составит сообщение, та и победила. - «Один в поле не воин. »( 5) - «Солдат спит, а служба идёт. »( 5) - «Тяжело в учении, легко в бою. »( 6) - «Если армия сильна, непобедима и страна. »( 6) Ведущий 1: Молодцы, папы! Молодцы, ребята! Но расслабляться некогда! Все мы знаем, что защитники должны быть меткими, поэтому следующая эстафета. . 2. эстафета «Меткие стрелки». Команда в колонне по одному, в руках у первого участника маленький мяч. Папа с корзиной на финише. По сигналу участник прыгает на одной ноге до обруча, встаёт в него и выполняет бросок мяча, папа старается поймать мяч корзиной. Оборудование: мячи по количеству участников, 2 обруча, 2 корзины. Ведущий 2: Храбрый опытный боец должен уметь обращат ься с холодным оружием поэтому играют папы. 3. Игра «Меч- кладенец » Папы выстраиваются в круг. По кругу разложены мечи на один меньше чем пап, под музыку О. Газманова «Есаул» они бегут. Му зыка замолкает, папы берут меч. Одному играющему не достается, и игрок выбывает и т. д. Выигрывает оставшийся игрок. Ведущий 1: На наших учениях можно немного отдохнуть. Девочки в честь пр аздника приготовили для вас стихи! 1 девочка: Мой папа красивый И сильный такой. Любимый, внимательный, Ласковый он! 2 девочка: Мой папа находчивый, Умный и смелый, Ему по плечу Даже сложное дело! 3 девочка: Мой папа весёлый, Но строгий и честный, С ним книжки читать И играть интересно! 4 девочка: У меня есть папа! Все равно, какой он! Лучший в мире папа, Потому что мой! Ведущий 2: Папы- внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас ещё одно весёлое задание! 4. эстафета «Взаимовыручка». Дети с мешком бегут к папам, обегая фишки. Папы обратно прыгают в мешках вокруг фишек. ( Оборудование: 2 мешка. ) Ведущий 1: Какие наши папы быстрые и ловкие мы узнали, а сейчас проверим их творческие способности! Следующий наш конкурс – художественный « Нарисуем портрет любимой мамы ». Участвуют папы. Перед каждой командой на финише стоит мольберт. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза, третий – брови и ресницы, четвёртый – нос и рот, пятый – волосы. ( Оборудование: 2 мольберта, маркеры. ) Ведущий 2: Ну вот и худож ники из наших пап получились не плохие, предлагаем им отдохнуть и послушать песню «День армии и флота». * * * Песня «День армии и флота» Ведущий 1: Молодцы! А следующее наше задание такое. . . эстафета «Разведчики и постовые». Дети – разведчики, быстрые и бесшумные. Папам завязывают глаза, в руках обруч и ставят на середину зала «на пост». Дети строятся в две команды и стараются бесшумно пробежать на другую сторону зала. Постовые будьте внимательны, если вы их услышите – ловите, набрасывая обруч. Конкурс для пап «Эрудит» В1- Главная песня страны( Гимн) В2- Торжественное движение войск и военных( Парад) В1- Утренняя команда в арми и( Подъём) В 2- На плечах военного( Погоны) В1- Солдатский дом( Казарма) В2- Большой морской начальник( Адмирал) В1- Дверь танка( Люк) В2- Главный на корабле( Капитан) В1- Исход битвы в нашу пользу( Победа) В2- То, чем солдат думает и из чего ест( Котелок) Ведущий 1: Окончены соревнования Участники прошли испытания. Ведущий 2: Успешными были учения. Примите теперь поздравления Дети приготовили для вас танец «Россия»* * * Т анец «Россия» Ведущий 1: Уважаемыепапы, мы ещё раз поздравляем вас с праздником, с Днём Защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всём. Ребята приготовили вам подарки, и хотят их вручить. Дети под музыку вручают подарки и фотографируются с папами. Сценарий праздника 23 февраля «А ну- ка, папы! » для детей среднего дошкольного возраста. Ход праздника: Под песню «Защитники Отечества» дети двумя колоннами заходят в зал, выполняют перестроение и становятся возле стульчиков. Ведущий: Здравствуйте д орогие ребята и гости! Сегодня мы собрались накануне праздника – День Защитника Отечества. Это день воинской славы. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира, всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек аплодисментами. И пусть же в это день, как можно больше радости будет в нашем зале. И открываем мы наш праздник Гимном России. Равнение на флаг. * * * Гимн России Ведущий: Праздник сегодня у наших ребят, У наших Защитников и наших Солдат, У дедушек, пап, у дядей, братишек, У наших Героев, у наших мальчишек! Дети исполняют песню «Наша Армия»* * * Песня «Наша Армия» Ведущий: А чтобы праздник прошёл интересно, весело и с задором, предлагаю провести настоящие армейские учения! У солдата тренировка Начинается с утра. Показать свою сноровку Нашим воинам пора. Ведущий: Ну что ж, начнём наши учения! Всем защитникам нужно быть ловкими и быстрыми, чтобы в любой момент доставить сообщение в штаб. Наша первая эстафета так и называется «Доставь сообщение» 1. Э стафета «Доставка в штаб секретного письма» Дети строят команды, у первого участника письмо в руках. Папы делают широкий шаг, встают рядом друг с другом, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до конуса, обратно ребёнок двигается бегом передают письмо следующему участнику. ( Оборудование: 2 конуса, 2 письма. ) Ведущий: Молодцы. Следующее задание для пап. Необходимо разминировать минное поле. 2. Игра для пап «Разминируй минное поле» По залу разбросаны мягкие модули – «мины». Папы используя специальные резиновые кольца «обезвреживают» «мины». Ведущий: Молодцы наши папы. Так смело обезвредили минное поле. На наших учениях можно немного отдохнуть. Девочки в честь пр аздника приготовили для вас стихи! 1 девочка: Мой папа красивый И сильный, такой. Любимый, внимательный, Ласковый он! 2 девочка: Мой папа находчивый, Умный и смелый, Ему по плечу Даже сложное дело! 3 девочка: Мой папа весёлый, Но строгий и честный, С ним книжки читать И играть интересно! 4 девочка: У меня есть папа! Все равно, какой он! Лучший в мире папа, Потому что мой! Ведущий: Папы- внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас ещё одно весёлое задание! 3. Эстафета «Переправа». Военные катера должны переправить личный состав с одного берега на другой. Катера– это ледянки( ватрушки) с привязанными верёвками. Играют две группы детей и два папы от двух команд. Папам нужно переправить катерас детьми по одному через реку. Ведущий: Отлично! Весь состав переправлен, а наши мальчики приготовили танец* * * «Моряки» Ведущий: Молодцы! Много военных профессий существует в армии. Есть танкисты, десантники, радисты а есть разведчики, и следующее наше задание такое. . . 4. Э стафета «Разведчики и постовые». Дети – будутразведчиками, быстрые и бесшумные. Папам завязывают глаза, в руках обручи и ставят на середину зала «на пост». Дети строятся в две команды и стараются бесшумно пробежать на другую сторону зала. Постовые будьте внимательны, если вы их услышите – ловите, накидывая обруч на ребенка. Ведущий: Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки, и мы узнаем, как вы умеете проявлять свою смекалку. - Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? ( самолет) - Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился…( парашют) - Грянул гром, веселый гром. Засверкало все кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный …( салют) - Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полёт наш российский…( вертолет) Ведущий: А чтобы вертолет взлетел и вся другая техника работала, нужно заправить её баки топливом и папы нам в этом помогут. 5. Эстафета «Дозаправка». Папы должны перелить воду из одного сосуда в другой с помощью пипетки. Ведущий: Участники прошли испытания. Успешными были учения. Примите теперь поздравления Дети под музыку вручают подарки и фотографируются с папами. Ведущий: Уважаемые папы, мы ещё раз поздравляем вас с праздником, с Днём Защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всём.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Щелкунчик» Подготовила: воспитатель Аитова Г. И. Ёлка горит. Дети под музыку вбегают в зал и танцуют вокруг елки, потом встают на полукруг 1 ребенок: За окном искрится снег- Белый, новогодний. В зале музыка и смех – Детский бал сегодня. 2 ребенок: С Новым годом поздравляю, Всех сидящих здесь сердечно. И от всей души желаю, провести его беспечно. 3 ребенок: С новым годом! С новым счастьем, мы спешим поздравить всех! Пусть под нашей чудо- елкой не смолкает громкий смех! На часах 12 бьет- это значит… ВСЕ: Новый год! * * * Песня «Новогодняя» 4 ребенок: Собрала друзей подруг Праздничная елка. Как блестит её наряд, Видно на иголках. 5 ребенок: В нашем зале так красиво, Ё лка пышная на диво! И сверкает, и блестит, О гоньками вся горит! 6 ребенок: Здравствуй, гостья дорогая! Ты нарядна и светла, Целый год тебя мы ждали, Н аконец- то, ты пришла 7 ребенок: Подольше, елка милая, П обудь у нас в саду, Ведь ты такой красивою Б ываешь раз в году! * * * Хоровод «Елочка- проказница» Сели на стульчики Ребенок. Начнем карнавал новогодний, Мелькают загадочно маски. Мы вас приглашаем сегодня На дивную, чудную сказку Под музыку выходят Мари и мальчик, с подарками в руках Мари: Как елка огнями красиво горит Как много гостей в нашем зале! Меня называют все просто Мари, Хочу веселиться я с вами. Мальчик: Открывайте шире двери, отворяйте ворота Дед мороз прислал подарки, посмотрите детвора! Мари: Что за чудные игрушки, разместились друг за дружкой Здесь есть куклы заводные, да петрушки озорные. Мальчик: У меня что, посмотри! Солдатики, вот это да! Я о них мечтал всегда! Мари: Слышите, часы уж бьют. Это полночь наступает, Н аша сказка оживает. * * * Танец кукол. Мари: Много игрушек нам подарили, А эту коробку еще не открыли. Мари открывает коробку и достает из нее Щелкунчика. Подбегают 2 куклы, заглядывают через плечо Мари. Мари: Это Щелкунчик! Куклы: Какой некрасивый! Мари: Зато он отважный, Зато самый сильный! Не дам я его никому обижать. Он будет у елочки нашей стоять. Сейчас принесу угощенье: Конфеты, печенье, варенье. Мари убегает за кулисы. Куклы подходят к Щелкунчику. Первая кукла: Что в нем хорошего нашла? Он очень некрасивый! Вторая кукла: А может быть, Мари права: Отважный он и сильный? Первая: И все ж, уродлив очень он! ( прислушивается) Вторая: Вы слышите? Какой- то звон… Звучит фрагмент «Феи Драже» появляется Фея Фея: Я – Фея! Вы меня узнали? Я неслучайно к Вам сюда пришла. Я знаю, как развеять все печали, Все это – чары злого короля. И, если сердце доброе, то, может, Сегодня чудо здесь произойдет. Мне палочка волшебная поможет – Взмахну ей – и Щелкунчик оживет! Фея танцует с игрушкой вокруг елки, а обратно возвращается с мальчиком Щелкунчиком. Мари возвращается Мари: Смотрите, а Щелкунчик- то живой! Щелкунчик: Под новый год я оживаю И радость людям доставляю Но если вдруг придет беда На помощь я приду всегда! Любые чары одолеем, Ведь в мире нет ребят дружнее Мари: Ой, Щелкунчик, посмотри! Из- за черного угла, показалась голова Зубы острые, усы, да глаза как угольки! Под музыку выходит мышиный король с мышами. Мышиный король: Что, испугались меня – короля? С вами давно расквитаться пора! Праздник испорчу тебе я, Мари, Я поломаю игрушки твои! Ну, а Щелкунчик твой –мне по зубам: Я разгрызу его вмиг пополам! 1 мышка: Все попрятались игрушки И лисички и хлопушки Будет здесь большая драка, Ведь зовусь я забияка 2 мышка: Просто лопну я от смеха Вот веселье, вот потеха Ха- ха- ха смешно- то как Ведь я мышка весельчак 3 мышка: Слишком много говоришь За то я- принцесса мышь! Что за хвостик, ушки, глазки! Я из самой лучшей сказки Лучше всех стих рассказала А зовут меня Воображала! М. Король: И дед мороз к вам не придет, не наступит новый год! Мы испортим праздник всем, где Щелкунчик? Я его съем! Елку вашу повалю, все игрушки растопчу! Эту вашу елку- палку, оттащу сейчас на свалку! Щелкунчик: Бравые солдаты, отважные ребята, Честь свою не посрамите, нам победу принесите! * * * Танец Солдатиков Солдатики побеждают, в конце кричат Ура Мыши разбегаются, король говорит из- за елки М. Король: Ну, ничего, ничего, я этого так не оставлю, В ы еще обо мне вспомните! ( убегает) Появляется Фея Фея: Вместе смогли вы мышей победить. За это, хочу вас сейчас наградить. Ты пожалела игрушку, Мари, Вот настоящий Щелкунчик, смотри! Входит принц, приглашает Мари на танец. Щелкунчик: Мыши бежали, возврата им нет, Теперь я открою для вас свой секрет. Развеялись чары маски моей И снова я принц в королевстве сластей. * * * Танец Принца и Мари «На краю земли», солдаты с куклами фоном. Ведущая: Вот и произошло новогоднее чудо, Щелкунчик превратился в прекрасного принца Дело доброе свершилось Наша сказка завершилась. Звучит волшебная музыка, выходит Снежинка. Снежинка: Месяц с неба на землю глядит, Он деревья, кусты серебрит, Тихо на землю ложится снежок, Снегурочка в гости на бал к нам идёт. По музыку из- за ёлки выходит Снегурочка. Снегурочка: Снегуркой я зовусь, друзья, мне стужа не страшна. И зимней вьюги не боюсь – я даже с ней дружна. Мороз мне дед родной, снежинки мне родня, В тиши, в глуши лесной есть домик у меня. Эй, снежиночки- сестрицы, будем вместе мы кружиться, Всё укроем покрывалом, чтоб земле теплее стало! Эй, снежинки, прилетайте, в хоровод со мной вставайте! Выходят девочки- снежинки: 1. Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки- балеринки, Мы танцуем день и ночь. 2. Встанем вместе мы в кружок — Получается снежок. Мы белые снежинки, Летим, летим, летим. 3. Дорожки и тропинки Мы все запорошим. Я летаю! Я сверкаю! И кружусь, кружусь, кружусь! * * * «Танец снежинок » Ведущая: Наступает Новый год, Дед Мороз сюда идет! Ребята, давайте все вместе позовем дедушку мороза! Все вместе: Дед мороз, дед мороз, дед мороз! Под волшебную музыку выходит ДМ Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Чуть я к вам не опоздал. Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад. Дорогие, между прочим, Целый год скучал я очень. Ну, а вы по мне скучали? Дети: Да! Дед мороз: Ну что ж, я к вам пришел повеселиться, а вы любите веселиться? Дети: Д а! Дед мороз: Тогда мы сейчас поиграем с вами в игру «Догони снежный ком! »* * * Игра «Догони снежный ком» Дети становятся в круг, быстро передают снежный ком, а Дед мороз пытается его догнать. Ведущая: С Дед- морозом заведем мы хоровод, Пусть сегодня в этом зале Каждый пляшет и поёт! * * * Песня- хорово д «Дед Мороз» Дед Мороз: Попели и поплясали от души Все ребята, молодцы! Ну, наверное, вы устали? Ведущая: Дед Мороз, мы не устали, мы еще бы поиграли! * * * Игра «Новогодняя кутерьма» Дети двигаются под музыку. Дед Мороз стучит посохом и говорит: «Парами вставайте, спиною примерзайте( локтями, коленями, пятками, ладошками, лбами, носами и т. д. ) ». После игры дети садятся на места. Дед Мороз: За игру детей благодарю, в сем спасибо говорю! Хитрый вам сейчас вопрос з адаст дедушка Мороз. Любите в снежки играть? Любите Снежки лизать? Не советую вам, братцы, с нежной кашей объедаться! Вот сейчас мы поиграем – с амый ловкий кто, узнаем! Сейчас поиграют большенькие ребятишки. «Снежная каша» Участники перекладывают ложкой снежки из своего таза в таз сопернику. Побеждает тот, кто сделает это быстрее, или тот, у кого после хлопка останется в тазу меньше снежков. «Хвост Деда Мороза»: Родители 5- 6 человек становятся за Д. М. , держатся за пояс др. д руга, у последнего посох. Д. М. пытается забрать посох у последнего родителя. Ведущая: Дедушка, а наши ребята из кружка «Танцевальный серпантин» приготовили для тебя сюрприз – весёлый танец. Танец «Новогодний» Дед Мороз. Хорошо вы веселились, пели, танцевали. Меня, старика, порадовали. Пора и мне вас порадовать! Догадались, чем? Дети. Подарками! Дед Мороз. Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Вот вам иголочки волшебные. ( Раздает каждому в ладошку немного хвойных иголочек. ) Сейчас мы все с вами подойдём к ёлке, бросим их на елочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с елки! » Подходят к ёлке. Приготовились! . . Сначала говорим тихонько, шепотом. Дети повторяют волшебные слова. А сейчас погромче, еще громче! Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в зале гаснет, горит только гирлянда на елке. Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые ставят мешок с подарками перед елкой После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, в зале вспыхивает свет, дети выходят из- за елки и видят подарки. Дед мороз: Ну, ребятки, не зевайте И подарки разбирайте! Дети садятся на стульчики. Дед Мороз раздаёт подарки. Дед Мороз. У нарядной ёлки пела детвора, Но прощаться с вами мне пришла пора. До свиданья, дети, до свиданья, гости. С Новым годом всех! Ведущая. Пусть Новый год стучится к вам, И счастьем дом наполнится. И все, о чем мечтали Вы, Пусть в этот год исполнится!
Сценарий про ведения праздника ко Дню России «Аленушка с Иванушкой в гости пожаловали» Ведущая: Здравствуй, праздник наш Российский! День великий, славный Ты и взрослый, ты и детский- Праздник самый главный! Здравствуйте, ребята! Как радостно видеть всех вас на этом празднике дружбы! Мы все с вами живем в одной большой стране – России! Мы – россияне! Наша родина Россия- самое большое государство мира! Много людей живет в нашей стране, много народов, но все они живут единой дружной семьей 1. Ребенок: Как повезло тебе и мне! Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, Куда ни глянь – кругом друзья. 2. Ребенок: Как велика моя земля. Как широки просторы! Озёра, реки и поля, Леса, и степь, и горы. 3. Ребенок: Раскинулась моя страна О т севера до юга: Когда в одном краю весна, В другом – снега и вьюга. 4. Ребенок: Живём мы в радостном краю, И знать его должны мы – Страну Российскую свою, Свой светлый край любимый! Ведущая: Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. Назовите цвета Российского флага? 5. Ребенок: Белый – облако большое, Синий – небо голубое, Красный – солнышка восход, Новый день Россию ждет. Символ мира, чистоты Это флаг моей страны. Ведущая: Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. ( п оказывается иллюстрация «Герб России») 6. Ребенок: Ге рб стр аны- орел двуглавый. Гордо крылья распустил Держит скипетр и державу Он Россию сохранил. 7. Ребенок: На груди орла щит красный Дорог всем: тебе и мне Скачет юноша прекрасный На серебряном коне. 8. Ребенок: Развивается плащ синий, Злой дракон у ног лежит, Подтверждает герб старинный Независимость страны. Ведущая: У каждой страны есть свой гимн – это торжественная песня, прославляющая страну. Гимн исполняет ся на торжественных праздниках. Запомните: когда звучит гимн родной страны, люди встают. А сейчас мы с вами ровненько встанем и послушаем главную песню нашей России. Звучит «Государственный гимн» Ведущая: Во все времена, у всех народов дети любят играть, загадки разгадывать, сказки читать. А вы, ребята, много сказок знаете? А вот я вас сейчас проверю. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? ( сказка" Три медведя" ) Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. ( сказка «Теремок») А дорога далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. ( сказка «Маша и медведь») Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок В се ж попался. . . ( Колобок) Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода – В ямке от копытца. ( " Сестрица Аленушка и братец Иванушка" ) Слышится музыка. Появляется Аленушка, обходит детей. Ведущая: Кажется, кто- то в гости к нам пожаловал. Кто это, р ебята? Уж не сама ли Аленушка? Аленушка: Здравствуйте, люди добрые. Ведущая: Здравствуй, Аленушка. А почему ты грустная, уж не случилось ли чего? Аленушка: Собрались мы с братцем Иванушкой по грибы да по ягоды, да только Иванушка- то убежал куда- то и не откликается. Може т быть вы его повстречали? Р ебята. Нет, его здесь не было. Аленушка: Где же он, шалун такой? Может сам прибежит? Вспомнила я, Иванушка все воды просил, наверное убежал ручей искать. Ой, боюсь из копытца напьется- козленочком станет. Что же делать? Ведущая: Не печалься, Аленушка, наши ребята сейчас" Ручеек" заведут- Иванушка и прибежит на шум ручейка. Давайте, ребята, поможем Аленушке отыскать братца. Дети заводят" Ручеек" . Появляется Иванушка. Аленушка: Вот и братец мой, Иванушка! Спасибо вам, ребята. Ах ты, шалунишка, зачем от меня далеко убежал? Пойдем скорее домой. Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами поиграть да поплясать. Аленушка: Ох, и любишь ты, Иванушка резвиться- веселиться, а вы, ребята, любите? Дети: Да. Аленушка: Во что играть- то будем? Иванушка: А вот послушайте загадку: Ростом разные подружки, А живут они друг в дружке. И похожи друг на дружку, А всего одна игрушка. ( м атрешка) Игра с Матрешками. Иванушка. Как на мои ножки, купили мне сапожки, Красные, с цветочками, с плетёными шнурочками. Буду ножкой топ- топ, да в ладошки хлоп- хлоп. Как выходит ловко. Хороша обновка! Ведущий. А мы с ребятами знаем игру «Сапожок». Поиграем? Русская народная игра «Топ, топ, сапожок» Иванушка. Я, наездник молодой, Подо мною – конь лихой. Раз – два- три, раз – два – три… На меня ты посмотри! А давайте мы поиграем в мою самую любимую игру «Наездники» Аленушка: Ну, что Иванушка, поиграл с ребятами? Пора и честь знать. Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами еще немножко поплясать. Аленушка: А ребята хотят танцевать? Дети: Да. Хоровод « Пошла коза по лесу » Ведущая. Аленушка, а у нас для тебя тоже сюрприз есть. Игра « Коромысло » Аленушка: Молодцы, ребята, Ну, а нам пора прощаться В свою сказку возвращаться. Иванушка: Вам желаем мы добра, Мира, света и тепла. Хорошо и дружно жить, Свою родину любить. Ведущий: Ребятки, наша Россия- это мы с вами. Это- наши леса и луга, Это- русская берёзка- красавица. Давайте будем беречь нашу Родину, наш край, в котором мы живём! До новых встреч на празднике нашей страны.
День Матери во второй младшей группе «Мамочка любимая моя» Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить Вас с замечательным праздником- Днём Матери! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку. Ребята сейчас исполнят вам танец. ТАНЕЦ «Раз ладошка» Ведущая: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. А сейчас ребята прочтут вам стихи. Коля: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Артем: Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. Надя: Книжки вечером читает, И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня МАМА. Слава: Я шагаю по дорожке, Но устали мои ножки. Перепрыгнуть через яму Кто поможет? Знаю- МАМА. Ведущая: Теперь наши ребята исполнят песню своим мамам Песня «Милая мама» Ведущая: Чтение стихотворения «Мамочка»( У. Раджаб) 1. Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка. 2. Кто сказал: " Вставать пора" ? Мамочка. 3. Кашу кто успел сварить? Мамочка. 4. Чаю – в пиалу налить? Мамочка. 5. Кто косички мне заплёл? Мамочка. 6. Целый дом один подмёл? Мамочка. 7. Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. 8. Кто меня поцеловал? Мамочка. 9. Кто ребячий любит смех? Мамочка. 10. Кто на свете лучше всех? Мамочка. Ведущая: Ребята, садитесь рядом с мамами А теперь задание для вас дорогие наши мамы. Вам предстоит угадать всем известное блюдо по перечисленным ингредиентам. Конкурс «Хозяюшка» Блюдо 1: Картошка, морковь, свекла, огурец соленый, лук, масло подсолнечное. Блюдо2: Картошка, морковь, свекла, яйцо, селёдка, лук, майонез. Блюдо3: Картошка, морковь, яйцо, колбаса, лук, горошек, майонез. Блюдо4: Молоко, яйцо, сахар, соль, сода, мука, масло. Ведущая: Молодцы, наши мамочки, правильно ответили на все вопросы! Быть мамой не просто, нужно успевать отвечать на тысячу детских вопросов. Как с этим справляются наши мамы, мы сейчас проверим. Конкурс «Самая умная мама» ВОПРОСЫ: 1. У трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? ( 4) 2. Термометр показывает 3 градуса. Сколько градусов показывает два таких термометра? ( 3 градуса) 3. На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось( 3) 4. Какая цифра спряталась в слове» Семья»( 7) 5. Очень сложная загадка. Что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? ( имя) Ведущая: А теперь проверим, как наши мамы знают сказки. - Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. ( Мышка) - Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? ( Семеро козлят) - Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. ( Емеля из сказки «По щучьему веленью») - Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? Дайте мне скорей ответ( Игла) - Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. ( Федора) - В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. ( Красная Шапочка) - Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем. ( Жар- птица) - Ах ты, Петя- простота, сплоховал немножко: Не послушался кота, выглянул в окошко. ( «Кот, петух и лиса») Ведущая: Молодцы, наши мамы! Вспомнили сказки, знакомые нам с детства. Ведущая: А теперь приглашаю трех мам, чтобы они нам показали сказку. Сказка «Курочка ряба» Ведущая: Народная мудрость гласит: «Мама в доме, что солнышко на небе». А вот и наше солнышко. Предлагаю провести конкурс «Солнышко» Ведущая: Да, много забот у наших мам: нужно покупки сделать, обед приготовить, да еще игрушки убрать. Но сегодня Праздник Мам, поэтому разбрасывают игрушки мамы, а собирают – дети. Игра «Собери игрушки» Ведущая: Потрудились малыши, до чего же хороши! Приглашайте ребята своих мам на танец. Ведущая: Мы завершаем наш праздник. Своим милым мамам наши крошки сейчас подарят подарки. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!