a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие на тему "Самолетик для папы"

Автор: Баирова Снежана Баировна Опубликовано: 2025-03-04 07:58:11

Документы для скачивания

Конспект занятия на тему «Самолетик для папы» Задачи: 1. Образовательная: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения; Обозначить результаты сравнения выражениями: «больше», «меньше», « столько- сколько ». 2. Развивающая: Развивать творческое воображение, фантазию 3. Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, творческую самостоятельность. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр, картинки праздничной тематики; самолетики; звездочки красного цвета. Ход занятия: Дети встают полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята посмотрите на экран. Дети рассматривают картинки и открытки, тематика которых «День Защитника Отечества». Воспитатель: Дети, скажите какой праздник отмечала вся страна 23 февраля? Варианты ответов детей( День Защитника Отечества) . Воспитатель: Правильно. Наша страна Россия отмечала праздник – День Защитника Отечества. Все молодые люди достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют с вой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и были солдатами. Воспитатель: Дети, а что принято делать на праздник? Варианты ответов детей( Дарить подарки) . Воспитатель: Дети давайте, и мы с вами смастерим своими руками подарки для пап и дедушек – А какой подарок мы сможем сделать? Варианты ответов детей…. . Воспитатель: Найти правильный ответ на вопрос мы сможем с вами отгадав загадку. Загадка: Смело в небо проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет, Что такое? ( Самолет) Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами тоже побудим немного самолетами. Давайте построимся в колонну по одному. Воспитатель: Я буду говорить слова и показывать движения, а вы будите повторять за мной. Начнем( Построение в колонну. Дети, расставив руки  в стороны, с начала идут медленно, затем вс е быстрее и быстрее начинают бег по кругу) . Я сегодня самолет, Приглашаю всех в полет. Набираю высоту, Далеко всех отвезу  Проплывают облака В окнах нашей спальни. Пролетаем мы сейчас Северные Альпы. ( Дети бегут расставив в стороны руки) Полетели- полетели Вперед руками завертели. А потом наоборот- Назад помчался самолет. ( Дети выполняют вращение руками вперед и назад) Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз- два- три- четыре Полетел наш самолет( Исходное положение- стоя, ноги врозь, руки в стороны; туловище влево- вправо) Но раздался вдруг сигнал «Центр», «Воздух» вызывал. Объявляет всем пилот: «Наш закончился полет, приземляться нам пора) . Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, вот сколько разных видов самолетов бывает. У меня вот такая волшебная коробка, как вы думаете, что в ней? Варианты ответов детей. ( В ней лежат самолеты) Воспитатель: ( У вас дети на столах лежат самолеты) У каждого он свой. Вам не кажется, что- то в них не хватает( Ответы детей) Что мы можем с вами сделать, чтобы они стали лучше? Варианты ответов детей( Украсить самолет) Воспитатель: А, чем же мы можем украшать наши самолеты? Варианты ответов детей( Ну, конечно звездами! ) Воспитатель: Ну, конечно, чтобы наши самолеты были похожи на военные истребители их нужно украсить звездами. Давайте еще раз посмотрим в нашу волшебную коробку. Что мы с вами видим- конверты. Воспитатель раздает каждому ребенку по конверту. И просит их заглянуть туда. Ответы детей( Звезды большие и маленькие) Воспитатель: Давайте сядем за столы и рассмотрим их. Воспитатель: Какого цвета звездочки? Варианты ответов детей( Красные) Воспитатель: Чтобы удобнее было украшать самолет, давайте слева положим самые большие звезды, по середине звезды поменьше, а справа самые маленькие звезды. Воспитатель: Дети давайте посчитаем, сколько больших звездочек, сколько звездочек поменьше и сколько маленьких звездочек? Варианты ответов детей. Мы с вами ребятки немного устали и для того, чтобы начать работу и клеить звезды на самолеты немного отвлечемся, поиграем пальчиками. Пальчиковая игра: Раз, два, три, четыре, пять( загибаем пальцы) Вышли пальцы погулять. ( п оглаживание ладоней) Этот пальчик самый сильный Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный Избалованный он самый. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал. Раз, два, три, четыре, пять( загибаем пальцы) Вышли пальцы погулять( поглаживание ладоней) . Воспитатель: На правое крыло мы клеем сначала большую звездочку, а за тем звездочку поменьше. На левое крыло клеим звездочки в той же последовательности. На хвост самолета, клеим две самые маленькие звездочки. Воспитатель: Молодцы, все ребята справились с заданием! Выставка получившихся работ. Итог: Посмотрите какие, красивые самолеты у нас получились. Мы хорошо с вами потрудились, подарки для пап и дедушек готовы. Воспитатель: Ребята если вам понравилось наше сегодняшнее занятие поднимите руки вверх и громко хлопайте, если нет потопайте ножками. Дети показывают свою оценку под музыку. Воспитатель: Дети вечером, когда пойдете домой, вы заберете свои самолеты с собой. И дома вместе с папой или дедушкой можете устроить соревнование: чей самолет улетит дальше!

Оставить комментарий: