a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие на тему "Шарики для клоуна"

Автор: Баирова Снежана Баировна Опубликовано: 2025-03-04 08:16:57

Документы для скачивания

Конспект занятия на тему" Шарики для клоуна" Цель.   Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. Задачи:   Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания. Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление. Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им. Материалы и оборудование.   Шары пластмассовые( красные, жёлтые, зелёные) ; разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром( ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов) ; лист белой бумаги формата А 1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк». ХОД ЗАНЯТИЯ Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов. Воспитатель:  Ребята, что это?  ( Шары) . –  Как их много. А какие они красивые! –  А кто мне скажет, какого цвета эти шары?  ( Ответы детей) Индивидуальные вопросы: –  Варя, покажи шар красного цвета. –  А ты, Лада, покажи шар жёлтого цвета. –  Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Игорёк. ( Воспитатель хвалит детей) . Воспитатель:   Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались ( высыпать на пол шары) .   Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные Жёлтые и красные, Сейчас мы им поможем В корзинки все их сложим. Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине.  Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.   Стук в дверь. Воспитатель:   Кажется, к нам кто- то пришёл. ( Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна) . Клоун.  ( Грустно)  – Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с клоуном. Воспитатель:   Какое настроение у клоуна? ( грустное, печальное) . А как вы думаете, почему?  ( Ответы детей) . – А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым. – Покажите, как клоун будет жонглировать шариками.  ( Дети имитируют движение) . – А сейчас приступим к работе. В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары( вверх, вниз, над клоуном, под клоуном) . По окончании работы воспитатель( незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.   Воспитатель:   Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили?  ( Ответы детей) .  Какое у него сейчас настроение?  ( Весёлое, радостное) . – Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.   Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.

Оставить комментарий: