План работы педагога-наставника со студенткой педагогического института
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ромашка» р. п.Самойловка Самойловского района Саратовской области»
412370 Саратовская область, р. п.Самойловка , ул. Ревякина , 29 а
Тел.(884548) 2-17-58 , адрес эл. почты: ds_romaschka@mail.ru
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА
со студенткой БИ СГУ им.Н.Г. Чернышевского
Чайкиной Ю.С
на период производственной практики
с 25.02.2019- 06.04.2019г.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков студента практиканта.
Задачи:
- оказание методической помощи в организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (календарное планирование, журналы фильтра утреннего приёма детей и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация НОД, игр, продуктивной, индивидуальной работы с детьми, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- организации работы с родителями, ведение документации.
дата |
содержание |
Форма проведения |
ответственный |
25 февраля |
Знакомство с Дошкольным учреждением. Изучение документации: федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормах для ДОУ. Инструктаж. Обсуждение плана практики. |
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. |
воспитатель |
26 февраля |
Знакомство с детьми средней группы. Индивидуальное знакомство с детьми в игре. Знакомство с режимом дня группы. Оформление документации группы. |
Консультация, оказание помощи. |
воспитатель |
27 февраля-7 марта |
Оказание помощи по работе с документацией: изучение программы учреждения, участие педагога-практиканта в планирования образовательного процесса Разработка ежедневного планирования согласно перспективному плану |
Консультация, оказание помощи при планировании. |
воспитатель |
11-15 марта |
Изучение методики проведения НОД через наблюдение НОД проводимой воспитателем, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. Анализ конспекта и проведение организованной образовательной деятельности студентом-практикантом. Проведение НОД «Весна» студентом-практикантом. Самоанализ. |
Консультация, оказание помощи при планировании
Консультация, оказание помощи при анализе НОД.. |
воспитатель |
18-22 марта |
Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. Формы взаимодействия с родителями, участие педагога-практиканта в подготовке материала для родителей. Подготовка консультации, стендового материала на тему «Соблюдай правила дорожного движения» |
Консультация, оказание помощи. |
воспитатель |
25-29 марта |
Организация наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом. Методика составления наблюдений, формулировка вопросов поискового характера. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. |
Консультация, оказание помощи при планировании. |
воспитатель |
1-6 апреля |
Подготовка отчета по педагогической практике студента-практиканта, оформление. |
Консультация, оказание помощи при составлении отчета по практике, формирование папки документов. |
Воспитатель |
Заведующая МБДОУ «Детский сад «Ромашка»
р.п. Самойловка Мельникова Л.В.
- Доклад на тему: « Работа в ДОУ по взаимодействию с родителями»
- картотека пальчиковых игр
- Игры и упражнения
- «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» (мастер-класс для педагогов)
- «Игры для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста» (cеминар для педагогов)