a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект в группе раннего возраста Зайчик в гости

Автор: Пинчук Ангелина Евгеньевна Опубликовано: 2025-03-06 03:47:19

Документы для скачивания

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста « Зайчик в гости »   Подготовила: воспитатель Пинчук Ангелина Евгеньевна Рп Куйтун 2023 год Цель:   Приобретение опыта в определении один, много, большой, маленький, через игровую ситуацию « Зайчик в гости ». Задачи: Образовательные: закрепить понятие один – много; сортировать предметы двух резко различающихся размеров; учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине; упражнять в технике проведения линии по заданному цвету Развивающие:  развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Воспитательные:  воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту;  воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Материалы и оборудование:  игрушки заяц маленький и заяц большой; морковки( большого и маленького размера) ; схемы с дорожками красного, желтого зеленого цвета, цветные карандаши - по количеству детей;   Предварительная работа:   знакомство с геометрическими фигурами, формами и величинами, дидактические игры.   Ход занятия: Дети стоят на ковре вокруг воспитателя. Вводная часть. Ребята, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. С добрым утром, глазки!        Указательными  пальцами  поглаживать глаза. Вы проснулись?                   Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него. С добрым утром, ушки!       Ладонями  поглаживать  уши. Вы проснулись?                   Приложить  ладони  к  ушам  как «Чебурашка». С добрым утром, ручки!      Поглаживать  то  одну, то  другую  руку. Вы проснулись?                     Хлопки  в  ладоши. С  добрым утром, ножки!   Поглаживание  коленок. Вы проснулись?                    Потопать  ногами. С добрым утром, солнце!      Поднять  руки  вверх, посмотреть  вверх Мы  проснулись!                  ( на солнце) .                                    Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Давайте откроем штору и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! Давайте успокоим е го, скажем ему: « Не бойся, зайчик! » Ведь мы не обидим зайчика. Упражнения на тактильность. ( погладить зайчика, сказать слова, индивидуально с каждым ребёнком) Основная часть Давайте познакомимся с зайцем. Упражнение « Скажи зайцу своё имя»( каждый ребёнок старается проговорить своё имя, воспитатель побуждает детей, которые плохо разговаривают. ) Что зайчик у тебя случилось? ( на ухо воспитателю) Зайка потерялся и проголодался. Рисование карандашами «Проведи Зайку к еде»- Вот на картинке нарисована еда. Он проголодался и хо чет кушать. Нужно провести зайчика к еде. По какой дорожке нужно пойти З айке, чтобы прийти к морковке? К акого цвета эта дорожка? Красного. Возьмите в руки кр асный карандаш и проведите Зайчика по этой дорожке, чтобы он смог съесть морковку.  ( Далее то же самое с капустой и грибом синим и зеленым карандашами) . Ребята давайте приготовим для зайки салат. Пальчиковая гимнастика.                                                                         «Капуста» Мы капусту рубим,  рубим                      Ритмичные удары ребром ладоней по  столу. Мы морковку трем,   трём                   Трут ладони друг об друга. Мы капусту солим,   солим                     Указательный и средний палец трутся о                                                                                    большой. Мы капусту жмем.     ж мём                     Хватательные движения обеими руками. З айке дадим, Ешь Зайка Ам,                  Протягивают руки к зайке и сами жуём И зображают что жуют Пока мы кормили и играли с зайцем за ним пришла мама зайчиха. Мама зайца большая и зайчик маленький давайте угостим их морковкой. Зайчихе большую зайчику маленькую. Дети угощают, проговаривая «На, морковку» Игра «О дин много ». Сколько больших морковок? Дети – одна. Сколько маленьких? Дети- много( воспитатель, у зайчихи много зайчат) Зайчиха благодарит и передаст маленькие морковки своим деткам. Прощаются Воспитатель Ребята Вы сегодня молодцы, кто к нам приходи л в гости зайчик, мы ему помогли? Дети – да, Воспитатель: молодцы.

Оставить комментарий: