НОД "В гости к нам пришли игрушки"
Документы для скачивания
Конспект занятия – развлечения в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры сверстниками. Оборудование: Ширма, игрушк и( заяц, пчела, сова) , мячи, корзина, запись песни. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, кто со мной, ВСЕ! ! ! Но мы с вами не пешком пойдем, а поедем на поезде. Разворачивайте свои стульчики, делаем большой паровоз и в путь! ! ! Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни » Над ширмой появляется зайка. Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел- это зайка. Посмотрите, какая у него красивая шерстка. Нравится вам зайка? Зайка: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю танцевать, а вы? А можете мне танец про зайку станцевать? Воспитатель: Конечно, зайка, мы с ребятами подарим тебе танец. Дети танцуют по музыку «На полянке зайки танцевали» Зайка: Спасибо вам большое, мне очень понравился танец. До свидания! Воспитатель: Ну, что ребята поехали дальше? Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни » Над ширмой появляется пчелка. Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел- это пчелка. Посмотрите, ребята, какие у нее красивые крылышки. Пчелка: Здравствуйте, ребята. Я веселая пчелка, я очень люблю играть, а вы? Поиграйте в мою любимую игру «Собери мед» Воспитатель: Конечно, пчелка, мы с ребятами поиграем в игру. ( Дети берут по одному мячику и кидают его в корзину) Пчелка: Спасибо вам ребята, мне очень понравилось, как вы играете. До свидания! Воспитатель: Ну, что ребята поехали дальше? Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни » Над ширмой появля ется совенок. Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел- это совенок. Посмотрите, какой он маленький, какие у него большие глазки. Совенок: Здравствуйте, ребята. Я пролетал мимо и услышал как у вас здесь весело, а вы можете поиграть в мою любиму ю игру «День- ночь». Воспитатель: Конечно, пчелка, мы с ребятами поиграем в игру. ( Один ребенок – «сова» сидит на стульчике, а все остальные дети – «мышки». Ведущий говорит слова День наступает – всё оживает( мышки бегают по группе) , а после слов Ночь наступает – всё замирает( мышки замирают, а сова ищет того кто пошевелится) ) Совенок: Спасибо вам ребята, мне очень понравилось, как вы играете. До свидания! Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Ч то ребята, прокатимся ещё раз на нашем поезде? Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни »