НОД по финансовой грамотности мл.гр
Документы для скачивания
Занятие по финансовой грамотности в младшей группе «В гостях у ребят Щенок Мани» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: формировать элементарные представления о понятии монета и копилка. Развивающие: развивать зрительную память, мелкую моторику, цветовосприятие, слуховое восприятие, речь. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к деньгам, коллективизм. Ход занятия. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем. Ой …слышите, кто- то лает( открывает дверь, на пороге щенок- игрушка) Ребята смотрите, кто это? Ребята это щенок Мани, он пришёл с вами поиграть. Поиграем с ним? Цветная копилка. Ход игры: ребенок достает из мешочка монетку- фишку, он должен её отправить в копилку нужного цвета. Все монетки соответствует цвету копилок. Воспитатель: Какие вы молодцы, все монетки разложили по цветам. Играем дальше? Как шумят денежки Ход игры: Положить в один мешочек монетки, в другой бумажные денежки( не настоящие) . Дать детям потрогать, помять, потрясти. Выяснить, как шумит мешочек с монетка: громко, звенят, мешочек тяжелее, чем с бумажными денежками. Затем дать мешочек с бумажными денежками и определить, как он шумит: шуршит, легкий, можно помять. Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете, как звучат денежки. Играем дальше? Собери денежки в кошеле к Ход игры: Раздать детям альбомный лист, на котором заранее нарисованы кошелечки; круглые, бумажные монетки( заранее нарисованные) ; клей- карандаш. Дети должны собрать( приклеить) монетки в свои кошелечки. Воспитатель: Ребята, вот и у вас у каждого есть копилка, а щенок Мани благодарит вас за то, что вы с ним поиграли. До свидания, Мани.