Карта анализа предметно развивающей среды для речевого развития дошкольников
Документы для скачивания
Карта анализа предметно развивающей среды для речевого развития дошкольников Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения контроля_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспита т ели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Показатели и индикаторы Н асыщен- ность С оотве т- ствие возрасту Т ранс- форми- руемость П оли- функциональность Д оступ- ность Б езопас- ность В ариатив- ность 1 Книжный уголок- оборудован в хорошо освещенном месте, - наличие художественных произведений по программе- наличие детской литературы разных авторов 2 Имеются картинки по лексическим темам 3 Имеются картотеки: а) по звуковой культуре речи; б) упражнений артикуляционной гимнастики; в) упражнений дыхательной гимнастики; г) пальчиковой гимнастике. д) игр на развитие фонематического слуха( цветовые обозначения звуков) . 3- Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров( настольный, пальчиковый и тд. ) 4 Имеются пособия для занятий: - картотека дидактических игр по развитию речи, - подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок и т. д. - предметные и сюжетные картинки для составления описательных рассказов. Рекомендации: Подпись проверяющего_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Подписи воспитателей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _