a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД по лепке для детей младшего возраста 2 – 3 года на тему «Витамины для зверушек» апрель 2022г.

Автор: Новикова Татьяна Николаевна Опубликовано: 2025-03-28 12:04:24

Документы для скачивания

НОД по лепке для детей младшего возраста 2 – 3 года на тему « Витамины для зверушек» Цель: Закрепить умение детей скатывать из пластилина шарики круглой формы небольшого размера. Задачи: Формировать интерес к работе с пластилином. Закрепить умение аккуратно работать с пластилином, при раскатыва нии между ла донями круговыми движениями. Развивать мелкую моторику. Вызывать у детей желание закрепить скатанный шарик на листе бумаги путём придавливания. Ход занятия: Оборудование: П ластилин, листок с нарисованной на ней бутылочкой под витамины, п исьмо, счетные палочки, игрушечный паровозик и зайчик. Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо, из далекого леса. Пишут его мамы звери, которые собрались все вместе, чтобы попросить у нас помощи. Их маленькие детки- зверушки заболели и ни как не могут выздороветь. Я уже отправила им письмо, в котором написала, что вашим зверушкам, чтобы выздороветь нужно много витамин кушать. Как вы знаете, что в лесу нет аптек, и я решила, что мы с вами слепим им витамины и разложим их в баночки. Вы согласны помочь зверушкам? Дети: Да. Воспитатель: Чтобы все были здоровы и не болели нужно каждый день принимать витамины. Они бывают разной формы, цвета и вкуса. Сейчас я вам раздам по одной витамин е. Воспитатель раздаёт детям витамины. Воспитатель: Р асскажите, какие витамины? Дети: Круглые, жёлтые, сладкие, кислые, вкусные, полезные. Воспитатель: Значит, если мы слепим зверушкам витамины, они сразу поправятся, и не будут болеть. Тогда с адитесь за стол, и приступаем к лепке витамин. Воспитатель: Перед вами лежит разноцветный пластилин, вы сами решаете, какого цвета будут витамины. Они могут быть одного цвета или разноцветные. Витамины должны быть маленькие и кругленькие. Работа детей: Когда дети закончили лепить витамины, воспитатель раздаёт рисунки – баночки. Воспитатель: Молодцы ребята, какие у вас витамины получились красивые, круглые, аккуратные. Сейчас мы их положим в баночки. Нужно взять витамину положить на нарисованную баночку и немного надавить пальцем на неё приплюснуть, чтобы она приклеилась. Работа детей: Воспитатель: Ну, вот витамины готовы. Можно и зверушкам отправлять, а как же они к ним попадут? Тише, ребята, вы, слышите, кто- то говорит. Воспитатель подходит к шкафу, где стоят игрушки, обращ ает внимание на зайчика. Воспитатель: Да это же зайчик говорит. Он хочет нам помочь, доставить больным зверушкам вит амины, на паровозе. Паровоз: Вот только рельсов нет, а по дороге он не умеет ездить. Воспитатель зовет детей к себе, где на столе заранее приготовлены счетные палочки. Воспитатель: Ребята идите ко мне, будем строить железную дорогу. Я ложу рельсы, а вы шпалы. Работа воспитателя с детьми Воспитатель: Ну, вот и готова железная дорога. Воспитатель садит зайчика- машиниста, кладёт в вагончик витамины, дети прощаются, паровоз уезжает. Воспитатель: Будем ждать в озвращения зайчика с ответом от зверушек.

Оставить комментарий: