a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по физическому развитию "Игрушки"

Автор: Утрясова Светлана Александровна Опубликовано: 2015-02-21 11:09:50

Документы для скачивания

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи:

Обучающие:

— формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке в длину с места;

—  упражнять детей в лазанье по наклонной доске, по гимнастической скамейке, в сохранении равновесия;

—  упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см);

— поощрять речевую активность детей;

— привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря;

Развивающие:

—  развивать  интерес к занятиям физической культуре;

—  продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес  детей через подвижные игры;

—  содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

— развивать умение играть в игры.

Воспитывающие:

—  воспитывать общую культуру поведения и  потребность в  ЗОЖ,

—  воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,

 

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция

Решаемые задачи

Социализация

Обыгрывание стихов А. Барто

Развивать умение играть, самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью

Коммуникация

Игровое общение в игровых ситуациях

Учить изображать предмет, учить отвечать на вопросы

Чтение художественной

литературы

Чтение и заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Способствовать пониманию содержания стихотворения, учить понимать юмористический смысл стихотворения.

Познание

Рассматривание картинок с изображением животных, иллюстраций к стихам А.Барто

Учить рассматривать картинку, называть персонажи и действия, понимать причинно-следственные связи.

  

План НОД

  1.  10 мин.   Общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.

Ход непосредственно образовательной деятельности

  1. Создание проблемной ситуации. Вхождение в образ
  2. Показ, комментирование
  3. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход.

Дети входят в физкультурный зал, здороваются.

Воспитатель: Посмотрите-ка друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушечки сидят,

Ждут они давно ребят.

Игры и упражнения под тексты стихотворений.

Друг за другом мы шагаем,

Игрушки мы изображаем

Воспитатель: Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали (слайд игрушки бычка)

Стихотворение А.Барто «Бычок» (имитация движений бычка) – Ваня.

Как бычки мы долго шли,

И к Лошадке все пришли.

Стихотворение А.Барто «Лошадки» (слайд игрушки лошадки) – Данил.

Как лошадки мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

На лошадке мы скакали и Зайчонка увидали (слайд игрушки Заяц)

Стихотворение А.Барто «Зайку бросила хозяйка» - Эльвира.

Прыжки на двух ногах.

Мы как зайчики скакали, самолет мы увидали (слайд самолет)

Стихотворение А.Барто «Самолет» - Матвей

Покажите, как мотор заводим

(упражнение руками «Моталочка»).

На самолете мы летели

И к игрушкам прилетели

(Мягкие игрушки стоят на полу в произвольном порядке, дети выбирают себе игрушку)

Общеразвивающие упражнения с игрушками

1. Играем с игрушкой: Прижмите игрушку к себе – мы её любим, а теперь покажите, вытянуть руки с игрушкой вперед.

  1. Покачаем игрушку на качелях: И.п. стоя, ноги шире плеч, игрушка прижата к груди, 1- игрушка вверху, 2-3  наклон вправо, влево, 4- игрушка прижата к груди.

 2 – встали, игрушку прижали к груди.

  1. Покатаем игрушку на велосипеде: Лечь на спину, посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги.

Научим игрушку прыгать. Поставьте игрушку на пол. Прыжки на двух ногах.

(Дети сажают игрушки на стульчики)

Основные виды движений

1 – перепрыгни речку. (Следить за энергичным отталкиванием 2 ногами и приземлением на полусогнутые ноги).

2 – ходьба, перешагивая рейки лесенки, поднятой на 15 см от пола.

3 – ползание по наклонной доске, по гимнастической скамье на четвереньках.  (За скамью держаться с боков).

Воспитатель

Мишка-Мишенька сидел, поиграть он захотел.

П/и «У медведя во бору»

 

Игра малой подвижности «Найди где спрятано».  Дети встают спиной к воспитателю у одной из стен зала. Воспитатель прячет игрушку, затем предлагает детям найти ее, руководя их действиями: Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке, и т.д. Нашедший игрушку ребенок проговаривает где он ее нашел.

 

Воспитатель.

А теперь пора прощаться… Я желаю закаляться. Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья.

 

Оставить комментарий: