Самоанализ занятия "Поможем Буратино"
Документы для скачивания
Самоанализ HYPERLINK" https: / / www. maam. ru/ obrazovanie/ otkrytye- zanyatiya" \ o" Открытые занятия. Конспекты" открытого занятия по речевому развитию в HYPERLINK" https: / / www. maam. ru/ obrazovanie/ podgotovitelnaya- gruppa" \ o" Подготовительная группа" подготовительной группе « Поможем Буратино » Тема: « Поможем Буратино ». Цел ь: Расширять словарный запас через участие в словесно- речевых играх. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов. Закрепить умение определять место ударения в словах, выделять ударный звук. . Учить отвечать на вопросы полными ответами. Развивающие: Развивать и совершенствовать все стороны устной речи( произношение, грамматический строй, связная речь) . Развивать умение составлять предложения. Воспитательные: Воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость через игровые, проблемные ситуации. Продолжать воспитывать инициативность, самостоятельность, активность; умение работать в коллективе, желание помочь другу; воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки. Материалы и оборудование: конверт с письмом, соты, школьные принадлежности( ручка, тетрадь, букварь и т. п. ) , карточки со слогами, цветные фишки( красные, зеленые, синие) , бумага, карандаши, счетные палочки, камешки, пуговицы, кубик Блума. Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Части занятия располагались в логической последовательности и были взаимосвязаны между собой. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. При планировании открытого занятия учитывались возрастные особенности детей. Наглядный материал был подобран с учетом содержания занятия. Дети отвечали на вопросы воспитателя, старались давать полный ответ, поддерживали разговор, самостоятельно выкладывали буквы из разных материалов. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятии. Для расширения словарного запаса, развития умения связно и последовательно высказывать свои мысли, составлять простые и сложные предложения использовалось задание «Придумай предложение». Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: игровые, словесные, наглядные, сюрпризный момент( соты, игра с буквами) . Для снятия общего переутомления был а проведен а физкультминутк а. Если возникала необходимость, оказывала помощь детям при выполнении заданий и упражнений в разных формах – подсказки, наводящие вопросы. На заключительном этапе детям было предложено вспомнить какие выполняли задания, что им было интересно и в чём затруднялись. Участие каждого ребёнка было отмечено похвалой. На протяжении всего занятия дети были активными, с удовольствием выполняли предложенные игры и упражнения. Я считаю, что часть поставленных задач была выполнена хорошо, над некоторыми нужно еще поработать. В целом поставленные задачи были выполнены. Перспектива дальнейшей работы: Продолжать учить детей делить слова на слоги, ставить ударение, составлять схему слова. Совершенствовать грамматический строй( навыки словообразования) ;
- Презентация "Курск-город воинской славы"
- Обувь для рыбалки и рыбацкий костюм: выбор профессиональной экипировки
- Интеллектуальный лизинг — преимущество нового поколения бизнеса
- План Б как шаг к началу: репродуктивная медицина с человеческим лицом
- Теория vs практика: почему тренажеры - ключ к реальным навыкам в программировании