Проект: "Деревня Чиполлинкино"
Документы для скачивания
Краткосрочн ый проект «Деревня Чиполлинкино » Подготовили проект: Попова Г. И. , Алимова Н. В. Вид проекта: познавательно- исследовательский, групповой, Продолжительность: 1месяц Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели группы, родители. Цель проекта: Создание условий для развития познавательного интереса у детей, через исследовательскую деятельность. Задачи проекта: • Формировать знания у детей о росте и полезных свойствах лука; • Формировать умения наблюдать за изменениями роста лука, ухаживать ежедневно за луком; • Развивать любознательность, интерес, память; • Воспитывать заботливое и бережное отношение к растениям; • Воспитывать желание работать в коллективе. Актуальность проекта: Мы проживаем в сельской местности, у всех есть участки земли, на которых мы выращиваем необходимые нам овощи. Дети ежегодно наблюдают за тем, как родители садят, ухаживают и осенью убирают растения, но не каждый родитель объясняет ребенку процесс роста и пользу посаженных растений. А для маленького ребенка, только познающего мир, очень важны мелочи, которые взрослые считают не важными. Проект даст возможность детям самостоятельно посадить лук, наблюдать за его ростом и изменениями, ухаживать за ним, узнают пользу лука. А самым важным будет то, что они могут выращенный лук употребить в пищу. Работа с родителями: • Провести беседу с родителями об участии в проекте; • Привлечь родителей к изготовлению совместно с детьми" Чиполлино" ; • Предложить приобрести землю, луковицы для проведения проекта. Ожидаемые результаты. • Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. • Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия. • Дети будут бережно относиться к своему здоровью. • Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 1 ЭТАП- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Индивидуальная посадка « Чипполинки », каждым ребенком дома. Подготовка почвы для посадки лука в группе. Оформление деревни « Чипполинкино » Подборка дидактического материала, презентаций о луке. Консультация для родителей: «Чем полезен лук». 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ Дети вместе с воспитателями садили лук в землю. Поливали свои « Чипполинки » и наблюдали за тем, как появлялось перо из луковицы. Так же наблюдали отдельно за луковицей в стеклянной баночке с водой, как начинали появляться ростки. Результаты исследования фиксировались на фотографиях. В процессе исследования с детьми проводились; беседы о том, что нужно растениям для роста, о пользе лука для здоровья человека, дидактические игры, беседы. 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. У детей сформировались знания и представления, на примере этого проекта, что нужно растениям для роста, что за ними нужно ухаживать, поливать, рыхлить, что бы растения ни погибли. Так же дети узнали о полезных свойствах лука, что он очень полезен. В заключении оформили стенгазету: «Репортаж из Чипполинкино », для ознакомления родителей, как протекал наш проект. + ❤ В Мои закладки
- Дыхательная гимнастика в логопедической работе с дошкольниками
- Консультация для родителей детей старшей логопедической группы на тему «Этот трудный звук Р»
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ПО ПЕЙЗАЖНЫМ КАРТИНАМ.
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Составление описательного рассказа по картине И. Э. Грабаря «Зимнее утро»: в подготовительной группе
- НОД " Путешествие к зайчонку"