Дыхательная гимнастика в логопедической работе с дошкольниками
Документы для скачивания
Во-первых, чтобы не болеть. Правильное дыхание избавляет человека от многих болезней и не допускает их появления. Во-вторых, чтобы контролировать свое внутреннее состояние. Умение управлять дыханием позволяет управлять собой. Медленный, спокойный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью. Это актуально не только для взрослых, но и для детей, так как в большинстве своем они очень подвижны, легковозбудимы. В-третьих, чтобы научиться владеть голосом и речью. Ведь дыхание не только насыщает каждую клеточку нашего организма кислородом, но и является энергетической основой речевой системы: звуки речи образуются благодаря воздушной струе, выходящей из легких через гортань, глотку, полость рта или носа. Формирование речевого дыхания зависит от правильного функционирования физиологического дыхания. Наиболее рациональным является диафрагмальное дыхание, в этом случае активна нижняя, самая емкая часть легких.
- Консультация для родителей детей старшей логопедической группы на тему «Этот трудный звук Р»
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ПО ПЕЙЗАЖНЫМ КАРТИНАМ.
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Составление описательного рассказа по картине И. Э. Грабаря «Зимнее утро»: в подготовительной группе
- НОД " Путешествие к зайчонку"
- Утренник "Осень"