a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия в старшей группе "Весёлые ребята"

Автор: Плугаторёва Виктория Алексеевна Опубликовано: 2025-09-22 17:13:09

Документы для скачивания

Конспект занятия в старшей группе" Весёлые ребята" Задачи: Оздоровительные: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Обучающие: Совершенствовать технику основных видов движений таких как: ходьба с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; прыжки на двух ногах с продвижением; метание предмета в цель Развивающие: Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков  выполнения  движений. Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений Развивать умение ориентироваться в пространстве Воспитательные: Воспитывать желание в  дальнейшем заниматься  спортом Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 1. Вводная часть: ( 5 минут) Содержание: 1.  Основная ходьба; 2. На носках; 3. На пятках; 4. С высоким подниманием колена, руки в стороны; 5. Бег: - обычный; - правый галоп; - левый галоп; - змейкой. 6. восстановление дыхания; В одну шеренгу становись! Равняй- с! Смирно!  Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли  вверх,  на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп- бежите лицом в круг! Левый галоп- бежите спиной в круг!  Бег змейкой.  Достаточно.  Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание-  вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили. Комплекс ОРУ.  ( Упражнения без предметов) : 1. И. п. : основная стойка. руки на поясе. 1- наклон головы вправо, 2- и. п. , 3- поворот головы влево, 4- и. п.  Повтор: 6 раз. 2. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, подняться на носки; 3- руки в стороны; 4- вернуться в и. п.  Повтор: 6 раз 3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой( левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п.  Повтор: 6 раз 4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1- 2 присесть, руки вынести вперед; 3- 4 вернуться в и. п.  Повтор: 4- 5 раз. 5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой.  Повтор: 6- 7 раз. 6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1- 8. 2. Основная часть: ( 15 минут) Содержание: 1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;      2. метание в цель; 3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами; 4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени; В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди,  в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2- ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу. Подвижная игра: «Мы, веселые ребята» Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят: «Мы весёлые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови! » После слов «Лови! » дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3- 4 раза. 3. Заключительная часть: ( 5 минут) Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1- вдох, руки в стороны, 2- выдох, опустили руки. Малоподвижная игра:  «Сделай фигуру» Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову-  лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2- 3 раза. В одну шеренгу становись! Равняй- с! Смирно!  Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу. Досвидания.

Оставить комментарий: