«В гостях у профессора Знайкина»
Документы для скачивания
Задачи:
«Речевое развитие»
- Обогащать активный словарь детей (прозрачная, бесцветная, лаборатория, лаборант, вещество);
- совершенствовать диалогическую форму речи, умение сформулировать свою точку зрения, умение строить предложения в вопросительной форме;
- развивать связную речь (умение рассказывать),формировать умение составлять
короткий текст-рассуждения(2-3 предложения);
- умение отгадывать загадки.
«Познавательное развитие»
- Формировать у детей представления о свойствах воды: прозрачная, без вкуса, без запаха, не имеет формы;
- развивать познавательную мотивацию, любознательность, навыки проведения исследовательской деятельности и умение самостоятельно делать выводы.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками;
- закрепить правила безопасности при проведении опытов.
«Физическое развитие»
- Развивать двигательную деятельность детей и координацию движений.
-
«Художественно-эстетическое развитие»
- Развивать умение передавать в рисунке полученные впечатления;
- воспринимать звуки природы.
Методы и приёмы:
Практические: эксперименты, физ минутка, игровая ситуация, рисование.
Наглядные: слайдовая презентация, наблюдения.
Словесные: вопросы, беседа, ситуативный разговор, загадки.
Материалы и оборудование:
Пластмассовые стаканчики с питьевой водой, фартуки, металлические пластины по количеству детей, по две баночки разной формы на каждый рабочий стол; альбомные листы, фломастеры, коврики на каждого ребенка; мультимедийный проектор, аудиозаписи со звуками воды в природе, деревянный кубик, пластмассовый шар, шапочка профессора для воспитателя.