Конспект оздоровительной интегрированной деятельности с использованием инновационных технологий.
Документы для скачивания
Конспект оздоровительной интегрированной деятельности с использованием инновационных технологий. Тема: Цирк. З адачи: Формировать правильные двигательные умения и навыки, осуществляя дифференцированный подход к детям с учетом разного уровня двигательной активности. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей при использовании новых гимнастических снарядов( степ – платформ, фитболов, спорткомплекса) Развивать физические качества( скорость. гибкость, выносливость, координация) при ходьбе по скамейке, быстром пролезании в тоннель, продолжать работу по формированию правильной осанки профилактике плоскостопия. Воспитывать волю. у порство. трудолюбие. Развивать коммуникативные качества, доброжелательное отношение к сверстникам. Оборудование: Степ – платформы, купол, гимнастическая скамейка, фитболы. тоннель. к анат. спортивный комплекс, маты. Ход занятия. Дети заходят в зал. Приветствие( хором) : - Малыши крепыши! Мы собрались вместе, чтобы дружить! Дети взявшись за руки встают в круг. Коммуникативная игра «Здравствуй! »- Здравствуйте, ребята, милые друзья! Видеть вас сегодня очень рада я! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Здравствуй, утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень! Дети прижимают руки к груди и протягивают их вперед. Скрещивают ладони с раздвинутыми пальцами и поднимают их верх. Поднимают ладони вверх и смотрят на них. Покачивают поднятыми вверх руками. Соединяют предплечья, раздвигают ладони в виде кроны. Протягивают правую ладонь вправо. Протягивают ле вую ладонь влево. Прижимают ладони к груди и протягивают вперед. Воспитатель: Внимание! Внимание! Всем на удивление начинаем цирковое представление! Парад – алле! Шагом марш! Содержание деятельности Дозировка Организационно – методические указания 1 часть. Вводная( под музыкальное сопровождение) Ходьба: - в колонне по одному- на носках. хлопки над головой 25 секунд 25 секунд Руки прямые Воспитатель: на арене дрессированные медвежата- на ладонях и ступнях 25 секунд Воспитатель: на арене дрессированные лошадки- с высоким подниманием бедра Прямой галоп 25 секунд 30 секунд Носок оттянут Следить за осанкой Дети занимают свои места на степ –п латформах( по подгруппам) Воспитатель: На арене нашего цирка – акробаты. 2 часть. Общеразвивающие упражнения на степ – платформах. И. п. – о. с. шаги на степ поочередно, руки вперед – вниз. И. п. – ноги вместе, руки на поясе. приседания, коснуться руками степ –платформы. И. п. – ноги врозь, стоя на степ –п латформе, руки на поясе. Наклоны вперед –вниз, коснуться руками степ –платформы. И. п. – сидя на полу, ноги упор на степ- платформу, руки упор сзади, подъем корпуса параллельно полу. И. п. – лежа на животе на степ – платформе, руки в стороны, удерживание равновесия. И. п. – ноги врозь, стоя на двух степ – платформах, удерживание равновесия. Прыжки: И. п. одна нога на степ – платформе, другая на полу, руки на поясе. В прыжке сменить положение ног. 4* 2 6раз 6 раз 6 раз 8- 10 секунд 10* 2 Голову не опускать Колени не сгибать Голову не опускать Следить за осанкой Упражнение на релаксацию. Воспитатель: Выступают силачи. Упражнение «Штанга» на расслабление мышц рук, ног, корпуса. Дыхательная гимнастика. Воспитатель: Дети, давайте вспомним, для чего нам нужен нос? Это ведь большой вопрос. Чтобы нюхать все на свете- Знают взрослые и дети. Воспитатель: Давайте надуем воздушные шары. Чтобы украсить арену цирка. Дыхательное упражнение «Шарик» Воспитатель: Закончилось первое отделение нашего циркового представления. Артисты готовятся ко второму отделению и проводят разминку. Содержание занятий Дозировка Организационно – методические указания Основные движения Первая подгруппа: 1. Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы. 2. Пролезание в тоннель. 3. Ходьба по канату боком приставным шагом. 4. Прыжки на фитболах. Упражнения на спорткомплексе: Лазание по лестнице, подлезание. вис на кольцах, упражнение «уголок» на перекладине. Вторая подгруппа( малоподвижные) Ходьба по скамейке Пролезание в тоннель Ходьба по канату боком приставными шагами. Прыжки на фитболах Упражнения на спортивном комплексе: Лазание по лестнице, подлезание, вис на перекладине с согнутыми ногами. 1, 5 мин. 1, 5 мин. 1, 5 мин. 1, 5 мин. 6 мин. 1, 5 мин. 1, 5 мин 1, 5 мин. 1, 5 мин. 6 мин. 3 предмета. Спину держать прямо. Руки на поясе. Голову не опускать. Воспитатель: А сейчас- антракт! Упражнение на релаксацию: ( звучит музыка) Лежа на матах, на спине. Воспитатель: Хватит спинку качать, Надо лечь и отдыхать. Я на коврике лежу, Прямо в потолок гляжу. Лежат ровно пяточки, Плечики, лопаточки, Спинка ровная, прямая. И всегда будет такая! 10 сек. Снимаем нагрузку с позвоночника. Воспитатель: Антракт окончен! Представление продолжается! На арене дрессированные зайки. Музыкально – ритмическая игра «Зайки» 2 мин. Психогимнастика «Клоуны» Воспитатель: К нам пришли клоуны. Давайте угадаем их настроение. Один- увидел медвежат, Лошадок и удивился. Другой испугался, когда гимнасты залезли высоко. Третий расстроился, что представление подошло к концу. А у четвертого настроение, как у меня, хорошее, радостное. Давайте подарим наши улыбки гостям. Представление окончено. Пусть у всех будет хорошее настроение! Дети выбирают маску с нужным изображением. Сами показывают настроение мимикой. Дети показывают. Дети показывают. Дети показывают.