a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему: "Необычные путешествия" 2014-2015

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2015-08-12 09:20:50

План- конспект урока английского языка Учитель: Юсупова Диана Мудисеровна Класс: 8 Тема раздела: Culture Exchanges Тема урока: The world is your oyster Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений( урок закрепления) Цели: обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единиц ы по теме «Страны и путешествия»; — научиться вести разговор о занятиях в свободное время, путешествиях; развивающие: — развивать коммуникативные универсальные учебные действия( УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия в парах/ группах, умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развивать познавательные УУД; — развивать регулятивные УУД( целеполагания, планирования, самонаблюд ения, самоконтроля, самооценки и т. д. ) — развивать умения смыслового и поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия; — развивать умения аудирования, монологической и диалогической речи; воспитательные: — мотивировать к изучению иностранного языка; — формировать стремление к осознанию культурных ценностей, воспитывать толерантность и уважение к разным культ у рам. Материально- техническое оснащение: Spotlight 8 Student ’ s Book( Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) , ноутбук, телевизор, презентация, аудио запись( Module 6 ex. 2 p. 90) , песня “ The world is our oyster ”, видеозапись « Top 20 adventure holidays around the world », раздаточный материал. Ход урока: Этапы урока Задачи этапа Действия учителя Действия учащихся Режим раб о ты Учебный материал I. ОРГМОМЕНТ Введение в тему урока, создание проблемной ситу а ци и. Определение целей урока. Warm- up activities. Введение в т е му урока. Активизация речевой де я тельности. Подведение учащихся к о п ределению и постановке ц е лей урока. Создание п о ложительной мотивации. - Yesterday we start ed a new module which is called “Cu l ture Exchanges”. The topic of our today’s lesson is “The World is your oyster”. Look at the pictures on p p. 90- 91 and say in sho r t what we are going to talk about? - It’s true. You know that there are a lot of means of transport with the help of which you can travel. What are they? What kind s of transport can people travel by? - Definitely. And which of the following activities do you enjoy doing while on hol i day? - Thank you. Yesterday we read texts about different types of holidays for those with a sense of adventure. Now you can see that you are divided into 4 groups accor d ing to 4 types and places for holidays. Can you name them? - We are going to talk about di f ferent cultures, world famous landmarks, types of travelling, means of transport. - People can travel by: Train Plane Car Bus Ship Bicycle- While on holiday, I enjoy vi s iting local markets. … Sledding in Russia Camel Riding in Morocco Wagon Travel in Wyoming Ice Diving in the Arctic Фронтальная работа Картинки( с. 90- 91) Презентация( слайд 1) Презент а ция( слайд 2) Презентация( слайд 3) С тр. 90- 91 Презентация( слайд 4) II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Аудирование. П о исковое и изуча ю щее чтение. Работа с текстом. Релаксационная пауза. Работа над расш и рением словарного запаса. Монологическая речь. Просмотр видео. Диалогическая речь. Развитие ум е ний аудиров а ния. Развитие ум е ний поисков о го и изучающ е го чтения, яз ы ковой догадки- Right you are. Now you’ll listen to the text “The World is your Oyster” and then a n swer the questions. On which holi day( A- D) can you do different sports? visit old towns? take a trip back in time? have campfire nights? see mysterious place? taste traditional cu i sine? - Very well. Now it’s time to work in groups. Read the text and fill in the schemes which are on your tables. You should find out means of transport geographical features for your type of holiday. - I think you are through. Now one member of each group will present us the i n vestigation of your team. - Match the words in bold to their meanings. 1. unusual or special 2. thought about 3. photographs 4. undamaged 5. different 6. local 7. impressive 8. under Excellent. Now use some of these words to complete the sentences. - Which holiday would you like to go on? Why? - Now, I suggest you watc h ing a short video. « Top 20 adventure holidays around the world »- While watching, please, make notes: Where would you like to travel? Why? Now discuss in pairs where you would like to travel and what you would do there. C B C C D A Sledding in Russia: means of transport Reindeer sled Horse geographical features valleys of the Lena River Yakutia Russia Siberia Camel Riding in Morocco: means of transport Camel geographical features Morocco Marakech Berber villages and Kasbahs D esert the Dades Gorge the Atlas moun tains beaches at Essaouira Wagon Travel in Wyoming: means of transport Horse Wagon geographical features Wyoming The Wild West Yellowstone National Park Ice Diving in the Arctic: means of transport Snowmobile geographical features the Arctic Ocean the Arctic 1. unique 2. wonder 3. snaps 4. unspoilt 5. varied 6. native 7. majestic 8. beneath I took some great snaps at the party. There was a varied menu at the hotel restaurant. I wondered if Sam enjoyed his holiday. As he walked, the leaves crunched beneath his feet. Предполагаемый ответ- I’d like to go on the ‘Camel Riding I Morocco’ holiday b e cause I have always wanted to visit Morocco. There’s lots to do and to see, for example, travel across the desert on a camel, visit historic sites and relax on beaut i ful beaches. Просматривают видео, дел а ют заметки. Учащиеся строят диалоги по аналогии( диалог учебника) , используя изученный матер и ал урока. Фронтальная работа Работа в группах Индивид у альная р аб о та Индивид у альная раб о та Работа в п а рах Аудиоз а пись Текст упр 3( а) стр. 90. Раздато ч ный матер и ал Песня “The world is our oyster”( SS3) Презентация( слайд 5) Текст упр 3( b) стр. 90. Видеозапись « Top 20 a d venture hol i days around the world » Упр. 5 стр. 91 Практика употребления новой лексики в речи Развитие ум е ний монолог и ческой речи Развитие ум е ний диалогич е ской речи( диалог – о б мен мнениями) I V. ЗАКЛЮЧИ- ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. Выставление оц е нок. Объявление дома ш него задания. Рефлексия о с военного мат е риала. Пост а новка целей самостоятел ь ной работы учащихся. - Name three t h ings you’ve learned at the lesson which are the most interesting for you. - All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………. . - Your hometask will be: ex. 6 p. 91( to write few senten c es h ow the travelling broa d en s the mind) . Учащиеся называют 3 наиб о лее запомнившихся и инт е ресных момента урока. Фронтальная работа Упр. 6 стр. 91

Оставить комментарий: