a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Летний проект для второй младшей группы "Краски лета"

Опубликовано: 2015-08-13 10:36:41

Документы для скачивания

Летний проект для второй младшей группы" Краски лета" Срок реализации: Краткосрочный- 2 недели. С 3 августа по 15 августа Вид проекта: Творческо- информационный Участники: Дети второй младшей группы, воспитатели, родители детей. Направленность: Познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: Познавательно- речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; - воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру. Физкультурно- оздоровительное развитие: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств( ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; - формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности; - воспитывать культурно- гигиенические навыки. Художественно- эстетическое развитие: - формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации; - развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок; - воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Социально- личностное развитие: - формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности; - воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре. Ожидаемые результаты проекта: - Снижение уровня заболеваемости среди детей; - Развитие социально- нравственных, коммуникативных качеств ребенка; - Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию; - Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота. Оздоровление и физическое развитие. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Солнечные ванны. Обливание и мытье ног. Походы на близкие расстояния. Развитие любознательности. Наблюдения. Экскурсии. Экспериментальная деятельность. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Аппликация. Театр. Трудовые навыки. Цветник. Уборка территории. Поделки. Работа с родителями. Консультации: «Вам интересно, детям полезно», Консультации: " Игры на природе" , " Солнечный удар" , " Будьте осторожны" . Реализация проекта: « Солнечная неделя » Цель: Формирование у детей элементарных представлений о Солнце, интереса к окружающему миру. Направления развития: Понедельник Разговор «Где живет Солнце» Цель: Расширение представлений детей об м ногообразии природных явлений. Чтение К. Чуковского «Краденое солнце» Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произвед ения, сопереживать его героям. Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик» Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста. «Солнышко». Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, душистое. Если б мы его достали, Мы его расцеловали. «Солнечный зайчик» Зайчик солнечный резвится. Забрался на потолок, Заглянул в кроватку к нам И запрыгал скок да скок. Вторник Аппликация «Разноцветное солнышко» Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разноо бразных изображений. Рисование «Солнышко лучистое» Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закре плять представления о форме. Труд на участке Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию. Среда( экспериментирование) Наблюдение за солнцем В о время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей. Дидактическая игра «Солнышко и тучка» Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом( солнечный зайчик) Мы загораем( солнечные витамины) . Четверг Физкультурно- оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов. Физкультура на улице. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Пальчиковая гимнастика: «Солнечные зайчики» Солнечные зайчики играют на стене. Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей Убежали поскорей. Пятница Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый» Слушание песен про солнышко: - «Солнышко лучистое» из м/ ф. «Львенок и черепаха», - «Светит солнышко для всех», - «Выглянуло солнышко». Концерт силами детей( стихи, песни) . Неделя" Пыльца на пестрых крыльях" Цель: Расширение знаний детей о насекомых. Понедельник Беседа о насекомых с показом иллюстраций Цель: Знакомс тво с разнообразием насекомых. Чтение «Капустная белян ка» К. Ушинский Загадки о насекомых Вторник Рисование «Рас крась бабочку»( божью коровку) А ппликация «Бабочка на цветке» Х/ бытовой труд Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке. Среда Наблюдение за мурав ьями Опыт: По какой тропе пойдут муравьи( по сладкой или соленой) Четверг Физкультурное занятие Тропа здоровья П/ игра «Найди где спрятано» Воспитание КГН в режимных моментах Пятница Игра «Путешествие на волшебную лужайку» Цель: Вызвать у детей интере с ко всему живущему на лужайке Театрализованное представлен ие «Муха- цокотуха» К. Чуковский Д/ игра «Лото» Работа с родителями: Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров. Загадки: Над цветами летает, Нектар собирает. ( Пчела) Возле елок из иголок Летним днем построил дом, За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. ( Муравей) Стоял цветок и вдруг проснулся. Шевельнулся, встрепенулся. Больше спать не захотел, Взвился вверх и улетел. ( Бабочка) Кто над нами вверх ногами? ( Муха) Что за бантики летают над полями и лугами? ( Бабочки) Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. ( Стрекоза) Не рыбак, а сети расставляет. ( Паук) Не зверь и не птица, а нос как спица. ( Комар) Итоговое мероприятие: вечер подвижных игр «Солнечные зайчики» Итог проекта: Дети имеют представления о солнце и его значении для всего живого. Называют насекомых.

Коментарии
лаура написано 2016-06-23 23:12:04
все проекты однотипны скачиваются через интернет, одна ерунда ничего нового.
Ответить

Оставить комментарий: